Время No Make-Up исследований

Время No Make-Up исследований

В условиях карантина потребности ЦА изменяются, также модифицируется ее структура и  механизмы потребления. Она, как и мы все, приобретает новый опыт. И это, в первую очередь – возможность отследить респондента «как есть», в естественных условиях, с оголенными эмоциями и базовыми потребностями: ДОМА, В ПИЖАМЕ, БЕЗ МАКИЯЖА!

Чрезвычайно важно это учитывать и анализировать в своей работе! Важно быть близким, понятным, «вкусным».

Диджитал-исследования и анализ уже давно и плотно вошли в нашу аналитическую жизнь. Но сейчас самое время уделить им еще больше внимания. Что это значит, и как это делаем мы? Заменяем недоступные в условиях карантина  методы рабочей альтернативой. А именно:

Hall-test    –    Home-test

Проводим тестирование с последующим анкетированием / полуструктурированным интервью онлайн

Mystery shopper (visitor)  –  Mystery calling / writing / ordering

Проверка качества работы актуальных как никогда служб доставки, телефонных и онлайн коммуникаций компаний.

Фокус-группы – Он-лайн диады и триады / Он-лайн чаты и форумы

Проведение таких сессий в режиме онлайн дает нам возможность проводить несколько раундов (например, до и после тестирования / просмотра / ознакомления с информацией), давать индивидуальные задания.

Глубинные/ экспертные интервью  –  Телефонные интервью/Он-лайн интервью

Сейчас появилась возможность напрямую интервьюировать тех, доступ к кому ранее был затруднен. Например, руководителей компаний, которые ранее не могли уделить время из-за плотного графика.

Безусловно, это все не сможет навсегда заменить нам личное живое общение. Но есть и свои преимущества (смайл). Например, с помощью веб-камеры можно побывать у респондента дома, заглянуть к нему в холодильник ночью или же подсмотреть за его домочадцами (с его разрешения, конечно). Кроме того, можно собрать респондентов из разных городов и обменяться впечатлениями от домашнего тестирования продукта. Время No Make-Up исследований.