Гигиена бренда

Гигиена бренда

Пандемия коронавируса, пусть и очень жестоким способом, заставила общество крепко-накрепко усвоить правила личной гигиены, безопасности и соблюдения персонального пространства. Казалось бы, элементарные вещи. Но мы с удивлением обнаружили, как часто ими пренебрегали. И вот, наши руки продезинфицированы, маски одеты, дистанция ​​соблюдена, и мы чувствуем себя в относительной безопасности.

Но чувствуете ли вы, что ваш бизнес и бренд в такой же безопасности? Ведь пандемия ударила и по ним тоже.

Подозреваем, что нет. И никто не чувствует, по крайней мере пока не позаботится о маркетинговой гигиене.

Реальность такова, что удаленный режим работы бизнеса потребует от вас плотного погружения в операционные процессы, чтобы держать ситуацию под контролем. Но в то же время, когда, как не сейчас, уделить особое внимание стратегически важным вещам, здоровью бренда, бизнес-процессам? Готовы ли они к вызовам времени?

Проведите обследование.

Просканируйте все составляющие позиционирования, от атрибутов бренда до сегментирования целевой, присмотритесь к визуальной стилистике бренда. Все должно соответствовать новым моделям поведения аудитории и ее предпочтениям. Ведь конкуренция за каждого потребителя становится все более жестокой.

Придерживайтесь гигиены в коммуникациях.

Здесь сразу два вызова. Внутренняя коммуникация должна оставаться здоровой и становиться еще более эффективной, а удаленная работа станет для нее жестким экзаменом. Внешние коммуникации бренда тоже претерпевают изменения, ведь вы должны звучать адекватно на тревожном эмоциональном фоне последствий пандемии и экономического кризиса.

Сделайте стратегическую профилактику.

Сегодня потребители массово и вынужденно перешли к онлайн-потреблению. Вы обязаны реагировать. Завтра волна пандемии утихнет, и потребитель с бешеной ностальгией понесется в оффлайн, по которому соскучился. Но за полгода (и это уже факт!) Новая волна вирусной угрозы снова отправит потребителя в онлайн.
Ваша бизнес-модель и стратегия готовы к такому идеальному шторму? В среднесрочной перспективе вы должны быть готовы к таким колебаниям. Если позаботиться вовремя, то штормить будет значительно меньше.

Мы в агентстве BÜRO.MT желаем вашему бизнесу крепкого здоровья и выносливости. Обращайтесь к нам, и вместе мы сделаем ваш бренд крепче. Гигиена бренда.