Когда нужна реклама?

  • если хочешь продавать больше;
  • если потенциальные клиенты выбирают конкурентов;
  • если целевая не замечает бренд;
  • если нет решения для бизнес-задач;
  • если хочешь подчеркнуть уникальность.

Что мы предлагаем?

  1. 1. Аудит
  2. 2. Исследование
  3. 3. Коммуникационная стратегия
  4. 4. Разработка BIG идеи
  1. 5. Дизайн концепций
  2. 6. Медиастратегия
  3. 7. Размещение рекламы
  4. 8. Мониторинг эффективности
photo

Как мы разрабатываем рекламу? Креатив, работающий в 6 этапов

sticker
1. Исследования
Организовываем настоящую поисковую операцию инсайтов. Важна каждая деталь: поведение потребителей, ситуация на рынке, конкурентная среда, особенности товара. Смотрим на продукт со всех возможных углов и под лупой.
2. Стратегия
Отталкиваясь от нашего исследования, переходим
к стратегии кампании: главные цели и задачи. Выстраиваем большую идею, которую можно будет расширять годами. Выбираем релевантные носители, которые украсим своей рекламой - так нас точно увидят и услышат.
3. Креатив
Здесь рождается творчество. Креативный отдел разрабатывает слоганы, концепты и дизайн, которые выделят тебя среди других и попадут в яблочко. Это симбиоз искусства и технологичности.
sticker
4. Презентация
Наступает приятно волнующий момент, когда все наши наработки демонстрируются тебе. Объясняем каждую идею, деталь и почему это будет работать. Выбирай то, что пришлось по душе, уточняй и корректируй, чтобы финальная концепция была идеальной.
5. Реализация
На сцену выходят специалисты по медиапланированию. Они создают план - где, как и когда должна появиться реклама, чтобы быть эффективной. После утверждения - мы занимаемся покупкой площадок, производством продукции (съемка роликов, подготовка к печати, запись аудиоматериалов) и размещением на носителях.
6. Оценка эффективности
После того, как реклама отправлена в ротацию, мы мониторим все показатели эффективности и при необходимости корректируем данные для лучшего результата. Это позволяет нам запускать продающие кампании.

Почему рекламу надо разрабатывать в Бюро?

Создаем креатив не ради креатива. Мы разрабатываем рекламу, которая работает на твой бизнес: как комплексные кампании, так и отдельные продукты. Наши концепты бьют в цель, помогают бренду гармонично расти и захватывать территории.

С 1999 года мы запустили более 2000 креативных проектов для международных и украинских брендов. и украинских брендов. Поэтому мы знаем, как выглядит твой заработок.

Büro.MT было основано в 1999 году и стало одним из первых агентств рекламы в Украине. За эти 18 лет мы разработали почти 2000 креативных проектов для крупных международных и украинских брендов ― Microsoft, ŠKODA, BASF, Monsanto, Makel, Nemiroff, ПСГ «Ковальская», «Фундамент», SUN InBev Ukraine, «Верес», Roshen и многих других.

Сегодня структура нашего рекламного агентства, а именно ― наличие собственного исследовательского отдела

и экспертов в стратегическом планировании ― позволяет грамотно подходить к каждому проекту.

Любую творческую разработку мы начинаем с изучения информации о рынке, потребителях и продукте, определения целей и задач коммуникации. И только тогда «конструируем» креативную идею.

Процесс разработки рекламной кампании в нашем агентстве состоит из 12 этапов:

1. Клиент-менеджеры встречаются с заказчиком, чтобы очертить задачи проекта, сроки выполнения и бюджет.

2. Руководящий проектом менеджер собирает проектную команду внутри рекламного агентства и брифует ее участников.

3. Менеджеры и исследователи анализируют текущую ситуацию на рынке, конкурентную среду, особенности продукта и поведение потребителей.

4. Проектная команда агентства (с участием специалиста по стратегическому планированию) на основе собранных на предыдущем этапе данных, формирует возможные стратегии рекламной коммуникации, ее цели и задачи, определяет наиболее релевантные рекламные носители.

5. Исходя из полученных вводных, творческий отдел агентства создает креативные концепты и эскизы рекламных продуктов.

6. После обсуждения и согласования вариантов внутри рекламного агентства идеи презентуются клиенту.

7. Клиент дает обратную связь, творческий отдел вносит правки и корректировки. Этот этап может повторяться несколько раз ― до тех пор, пока не будут выбраны и утверждены финальные варианты концептов.

8. Специалисты по медиапланированию создают план размещения рекламы, клиент-менеджер согласовывает его с заказчиком.

9. Агентство занимается покупкой рекламных площадей.

10. Руководитель проекта и творческий отдел организовывают и курируют непосредственно производство рекламных продуктов (качество печати, съемку видеороликов, запись радиороликов).

11. После финального утверждения с заказчиком, реклама размещается на носителях, отправляется в ротацию и печать.

12. Рекламное агентство мониторит эффективность кампании и при необходимости корректирует параметры размещения.

Этот алгоритм позволяет максимально быстро, удобно и эффективно разрабатывать и комплексные рекламные кампании, и отдельные продукты (радио- и видеоролики, OOH-рекламу, рекламу для размещения в прессе, BTL-материалы).