
Креатив — ключ к сейфу потребителя
Креатив — ключ к сейфу потребителя
У нас инженерный подход к созданию рекламы — мы ее разрабатываем. Исследуем продукт и рынок, анализируем информацию, определяем задачи рекламного сообщения — и только тогда подбираем креативную идею, которая их решит. Büro.MT ― рекламное агентство полного цикла: создаем рекламные проекты от «А» до «Я», от маркетингового исследования до медиабаинга.
У нас инженерный подход к созданию рекламы — мы ее разрабатываем. Исследуем продукт и рынок, анализируем информацию, определяем задачи рекламного сообщения — и только тогда подбираем креативную идею, которая их решит. Büro.MT ― рекламное агентство полного цикла: создаем рекламные проекты от «А» до «Я», от маркетингового исследования до медиабаинга.
Любим и умеем делать:
Рекламные кампании
Медиастратегии
Видеоролики и радиоролики
Нужна реклама? Обращайтесь!
ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!
+38 044 451 56 86
+38 097 226 70 00Киев, 01135
Ул. Дмитриевская, 80, офис 9
Büro.MT было основано в 1999 году и стало одним из первых агентств рекламы в Украине. За эти 18 лет мы разработали почти 2000 креативных проектов для крупных международных и украинских брендов ― Microsoft, ŠKODA, BASF, Monsanto, Makel, Nemiroff, ПСГ «Ковальская», «Фундамент», SUN InBev Ukraine, «Верес», Roshen и многих других.
Сегодня структура нашего рекламного агентства, а именно ― наличие собственного исследовательского отдела и экспертов в стратегическом планировании ― позволяет грамотно подходить к каждому проекту.
Любую творческую разработку мы начинаем с изучения информации о рынке, потребителях и продукте, определения целей и задач коммуникации. И только тогда «конструируем» креативную идею.
Процесс разработки рекламной кампании в нашем агентстве состоит из 12 этапов:
1. Клиент-менеджеры встречаются с заказчиком, чтобы очертить задачи проекта, сроки выполнения и бюджет.
2. Руководящий проектом менеджер собирает проектную команду внутри рекламного агентства и брифует ее участников.
3. Менеджеры и исследователи анализируют текущую ситуацию на рынке, конкурентную среду, особенности продукта и поведение потребителей.
4. Проектная команда агентства (с участием специалиста по стратегическому планированию) на основе собранных на предыдущем этапе данных, формирует возможные стратегии рекламной коммуникации, ее цели и задачи, определяет наиболее релевантные рекламные носители.
5. Исходя из полученных вводных, творческий отдел агентства создает креативные концепты и эскизы рекламных продуктов.
6. После обсуждения и согласования вариантов внутри рекламного агентства идеи презентуются клиенту.
7. Клиент дает обратную связь, творческий отдел вносит правки и корректировки. Этот этап может повторяться несколько раз ― до тех пор, пока не будут выбраны и утверждены финальные варианты концептов.
8. Специалисты по медиапланированию создают план размещения рекламы, клиент-менеджер согласовывает его с заказчиком.
9. Агентство занимается покупкой рекламных площадей.
10. Руководитель проекта и творческий отдел организовывают и курируют непосредственно производство рекламных продуктов (качество печати, съемку видеороликов, запись радиороликов).
11. После финального утверждения с заказчиком, реклама размещается на носителях, отправляется в ротацию и печать.
12. Рекламное агентство мониторит эффективность кампании и при необходимости корректирует параметры размещения.
Этот алгоритм позволяет максимально быстро, удобно и эффективно разрабатывать и комплексные рекламные кампании, и отдельные продукты (радио- и видеоролики, OOH-рекламу, рекламу для размещения в прессе, BTL-материалы).




