Разработка фирменного стиля

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Приоритетная специализация нашего агентства в сфере дизайна ― это разработка фирменного стиля и логотипов.

Корпоративный стиль ― важный элемент идентичности компании. Следование определенному графическому ряду позволяет бренду всегда оставаться узнаваемым, сохранять свою «личность» и манеру общения с потребителями в самых разных ситуациях.

Создание фирменного стиля ― это кропотливый поиск визуального воплощения ценностей и преимуществ бренда. Каждый элемент стиля ― от логотипа до дизайна корпоративных сувениров ― должен соответствовать духу бренда.

Логотип

Базовый элемент фирменного стиля. Логотип ― это «графическое имя» бренда и квинтэссенция визуальной айдентики. Может быть шрифтовым или состоящим из графического знака и надписи. Как правило, фирменный стиль строится именно на основе логотипа и поддерживает его. Логотип ― это не только сам знак, но и правила его использования и воспроизведения, которые обязательно должны быть детально прописаны в руководстве по использованию фирменного стиля.

Корпоративный шрифт

В нынешнюю цифровую эпоху корпоративный шрифт ― словно почерк человека. Уникальный и много говорящий о владельце. Гарнитура шрифта, его «настроение» и стиль должны соответствовать имиджу компании. Если используются разные начертания ― необходимо регламентировать ситуации и особенности их применения в брендбуке.

Фирменные цвета

Фирменный стиль обязательно включает в себя корпоративную цветовую палитра. Фирменные оттенки, как правило, поддерживают тона логотипа. Наличие палитры помогает создавать гармоничный дизайн любых объектов: к примеру, писем для рассылки или корпоративных сувениров. Обычно палитра состоит из 2-3 основных оттенков и 5-7 дополнительных, а для идентичности воссоздания каждый цвет описывается номером Pantone или значением CMYK для печати и hex-кодом для электронного воспроизведения.

Паттерны и иконография

Использование фирменных паттернов и иконок позволяет максимально индивидуализировать все связанные с брендом визуальные материалы. Эти элементы, как правило, перекликаются с логотипом по форме и цвету, помогая потребителю идентифицировать бренд даже без лого. Особенности использования паттернов и иконографии обязательно прописываются при разработке брендбука.

Итогом создания фирменного стиля всегда становится разработка брендбука (другие термины ― стайлгайд ― англ. style guide, руководство по использованию фирменного стиля), где содержатся максимально подробные инструкции по применению всех упомянутых элементов. Также в брендбуке обычно детально регламентируются правила оформления различной корпоративной документации, рекламных материалов, брендирования корпоративной техники и спецодежды, оформление сувенирных материалов и другие подобные вещи в зависимости от специфики компании заказчика.

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!