Дизайн

Рекламное агентство Büro.MT — Графический дизайн


Графическое решение задач бизнеса


Графическое решение задач бизнеса

Мы уверены, что дизайн должен решать маркетинговые задачи. Поэтому мы делаем не просто красиво, мы делаем целесообразно, учитывая позиционирование бренда, особенности конкурентов, ожидания целевой аудитории и назначение самого объекта.

Что мы делаем:

Фирменный стиль

Логотипы

Дизайн упаковки

Оформление POS-материалов

Дизайн корпоративных сувениров

 

Хотите заказать красивый и грамотный дизайн? Обращайтесь!

 

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!

Грамотный дизайн имеет огромное значение в маркетинге и рекламе: часто успех идеи зависит от того, насколько удачно ее визуальное воплощение (неудачный же дизайн способен «убить» даже самый интересный концепт). У дизайна множество «функций», и каждая из них — это кирпичик успешной маркетинговой стратегии.

Дизайн — это способ коммуникации бренда

Основные цели рекламных коммуникаций — это формирование позитивного имиджа бренда и, конечно, стимулирование потребителей к покупке. При этом ключевым фактором в привлечении людей к покупке является создание доверия к бренду.

Бренд — это представление потребителя о конкретном предложении: например, один бренд воспринимается как воплощение роскоши и эксклюзивности, другой — комфорта и открытости.

Каждый рекламный продукт — видеоролик, брошюра или онлайн-баннер — что-то говорит о бренде. И важно, чтобы это «визуальное сообщение» соответствовало образу бренда, который сложился у покупателей.

Некачественный, неподходящий к позиционированию дизайн способен свести на нет многие годы работы над брендом. И наоборот, хороший дизайн всегда вызывает доверие, так как сигнализирует о профессионализме компании, о ее финансовых ресурсах, качестве работы и устойчивой позиции на рынке.

Дизайн привлекает внимание

Любой рекламной кампании, даже самой лучшей, полезно привлекать внимание потребителя с первого взгляда. Она должна подниматься над «суетой» других сообщений рекламодателей и производителей контента. Она должна обратить на себя внимание нужной аудитории и удержать его.

В зависимости от целей коммуникации и целевой аудитории привлекающий внимание дизайн может быть совершенно разным. Возможно, потенциальным клиентам ближе по духу строгие, благородные визуальные решения, а, может, наоборот – яркие и динамичные. Но независимо от выбранного стиля, качественный дизайн — это именно то, что помогает сделать рекламную кампанию не только заметной, но и запоминающейся.

Дизайн стимулирует продажи

Конверсию может обеспечить не только продающий текст. Существует немало исследований, доказывающих, что, к примеру, хорошо продуманный дизайн сайта значительно повышает вероятность покупки или звонка. Как взгляд человека скользит по странице? На что он обращает внимание в первую очередь? Какие эмоции вызывают у него фотографии, цветовая гамма? Правильные ответы на эти и другие подобные вопросы – это ключ к «продающему дизайну».

Дизайн усиливает сообщение

Грамотный дизайн поддерживает и подчеркивает посыл бренда или компании. Это «свойство» хорошего дизайна важно не только в брендинге и рекламных коммуникациях, но даже и в некоммерческой деятельности. Например, несколько тщательно подобранных изображений могут гораздо сильнее подтолкнуть людей к благотворительности, чем сотня слов с описанием проблемы.