Дизайн

Рекламное агентство Büro.MT — Графический дизайн

ДИЗАЙН

Для нас дизайн — это графическое решение маркетинговых задач. Мы делаем не просто красиво, мы делаем целесообразно, учитывая позиционирование бренда, особенности конкурентов, ожидания целевой аудитории и назначение самого объекта.

Что мы делаем:

Фирменный стиль

Логотипы

Дизайн упаковки

Оформление POS-материалов

Дизайн корпоративных сувениров

 

Хотите заказать красивый и грамотный дизайн? Обращайтесь!

 

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!

Грамотный дизайн имеет огромное значение в маркетинге и рекламе: часто успех идеи зависит от того, насколько удачно ее визуальное воплощение (неудачный же дизайн способен «убить» даже самый интересный концепт). У дизайна множество «функций», и каждая из них — это кирпичик успешной маркетинговой стратегии.

Дизайн — это способ коммуникации бренда

Основные цели рекламных коммуникаций — это формирование позитивного имиджа бренда и, конечно, стимулирование потребителей к покупке. При этом ключевым фактором в привлечении людей к покупке является создание доверия к бренду.

Бренд — это представление потребителя о конкретном предложении: например, один бренд воспринимается как воплощение роскоши и эксклюзивности, другой — комфорта и открытости.

Каждый рекламный продукт — видеоролик, брошюра или онлайн-баннер — что-то говорит о бренде. И важно, чтобы это «визуальное сообщение» соответствовало образу бренда, который сложился у покупателей.

Некачественный, неподходящий к позиционированию дизайн способен свести на нет многие годы работы над брендом. И наоборот, хороший дизайн всегда вызывает доверие, так как сигнализирует о профессионализме компании, о ее финансовых ресурсах, качестве работы и устойчивой позиции на рынке.

Дизайн привлекает внимание

Любой рекламной кампании, даже самой лучшей, полезно привлекать внимание потребителя с первого взгляда. Она должна подниматься над «суетой» других сообщений рекламодателей и производителей контента. Она должна обратить на себя внимание нужной аудитории и удержать его.

В зависимости от целей коммуникации и целевой аудитории привлекающий внимание дизайн может быть совершенно разным. Возможно, потенциальным клиентам ближе по духу строгие, благородные визуальные решения, а, может, наоборот – яркие и динамичные. Но независимо от выбранного стиля, качественный дизайн — это именно то, что помогает сделать рекламную кампанию не только заметной, но и запоминающейся.

Дизайн стимулирует продажи

Конверсию может обеспечить не только продающий текст. Существует немало исследований, доказывающих, что, к примеру, хорошо продуманный дизайн сайта значительно повышает вероятность покупки или звонка. Как взгляд человека скользит по странице? На что он обращает внимание в первую очередь? Какие эмоции вызывают у него фотографии, цветовая гамма? Правильные ответы на эти и другие подобные вопросы – это ключ к «продающему дизайну».

Дизайн усиливает сообщение

Грамотный дизайн поддерживает и подчеркивает посыл бренда или компании. Это «свойство» хорошего дизайна важно не только в брендинге и рекламных коммуникациях, но даже и в некоммерческой деятельности. Например, несколько тщательно подобранных изображений могут гораздо сильнее подтолкнуть людей к благотворительности, чем сотня слов с описанием проблемы.