
Графическое решение задач бизнеса
Графическое решение задач бизнеса
Дизайн призван решать маркетинговые задачи. Поэтому мы делаем красиво и целесообразно, учитывая позиционирование бренда, особенности конкурентов, ожидания целевой аудитории и назначение самого объекта.
Мы сотворим:
Дизайн упаковки
Оформление POS-материалов
Дизайн корпоративных сувениров
Хотите дизайн? Обращайтесь!
ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!
+38 044 451 56 86
+38 097 226 70 00Киев, 01135
Ул. Дмитриевская, 80, офис 9
Грамотный дизайн важен в маркетинге и рекламе: часто успех идеи зависит от удачного визуального воплощения. Слабый же вижуал способен убить даже перспективный концепт. У дизайна множество ролей, которые вместе творят лицо маркетинговой стратегии.
Дизайн — это способ коммуникации бренда
Основные цели рекламных коммуникаций — это сформировать позитивный имидж бренда и стимулировать потребителей к покупке. При этом сердцевиной взаимодействия является создание доверия к бренду.
Бренд — это представление клиента о конкретном предложении: одно воспринимается как воплощение роскоши и эксклюзивности, другое — комфорта и открытости.
Каждый рекламный продукт — видеоролик, брошюра или онлайн-баннер — что-то говорит о бренде. И важно, чтобы это визуальное сообщение соответствовало образу, который сложился у покупателей. Некачественный, неподходящий к позиционированию дизайн способен свести на нет многие годы работы над брендом. И наоборот, хорошее оформление вызывает доверие, сигнализирует о профессионализме компании, ее финансовых ресурсах и устойчивой позиции на рынке.
Привлекает внимание
Рекламной кампании важно привлечь внимание потребителя с первого взгляда и удержать его. Она должна подниматься над суетой других сообщений и производителей контента.
В зависимости от задач коммуникации и целевой аудитории, привлекающий внимание дизайн отличается. Возможно, потенциальным клиентам ближе по духу строгие, благородные визуальные решения, или наоборот – яркие и динамичные. Но независимо от выбранного стиля, качественный дизайн помогает сделать рекламную кампанию заметной и запоминающейся.
Стимулирует продажи
Конверсию может обеспечить не только продающий текст. Согласно исследованию Adobe более 50% потребителей в Европе и США платят больше за продукты с качественным дизайном. А хорошо продуманный дизайн сайта повышает вероятность покупки или звонка. Как взгляд скользит по странице? Что привлекает внимание в первую очередь? Какие эмоции вызывают у целевой аудитории фотографии, цветовая гамма? Правильные ответы на эти и другие подобные вопросы – это ключ к продающему дизайну.
Усиливает сообщение
Вижуал поддерживает и подчеркивает посыл бренда или компании. Это важно в брендинге, рекламных коммуникациях и даже в некоммерческой деятельности. Несколько тщательно подобранных изображений подтолкнут людей к благотворительности больше, чем сотни слов с описанием проблемы.
Наши работы