Определение и анализ потребительских инсайтов

Определение и анализ потребительских инсайтов

Сегодня потребитель не находится в одной реальности, не имеет стабильных приоритетов. Он легко теряет интерес, переключает внимание и не всегда рефлексирует. Выбирает эмоциями, часто рационализирует постфактум.

Потребительские инсайты

Стремясь казаться последовательным и рациональным, он будет охотно рассказывать о своем опыте, критерии отбора, делиться советами. И, более того, к этим советам обязательно будет прислушиваться кто-то из окружения. Прислушиваться тоже не рационально, а эмоционально.

Люди думают одно, говорят другое, а действуют иначе. Это наша реальность, особенности которой мы ни в коем случае не будем отрицать.

Поэтому наша работа заключается не просто в том, чтобы зафиксировать, что говорит представитель целевой аудитории. Наша задача – выяснить, почему он говорит именно так, кем хочет казаться, какой логикой руководствуется в жизни, что его драйвит и сдерживает. Наша задача – найти инсайт!

Инструменты поиска потребительских инсайтов.

Мы не ограничиваемся просто общением лицом к лицу или в группе, а находимся в поисках ответов на вопросы: «Кто они – наша целевая? Какие они? Как мыслят?». И задаемся этими вопросами на всех этапах реализации проекта.

Как мы этого достигаем?

При помощи комплекса инструментов, а именно:

– Анализа фото- и видео-материалов потребителей

– Просмотра и анализа аккаунтов в социальных сетях (конечно же, по согласию участников 😉)

– Дневникам участников и полуструктурированным беседам на этапе подготовки к фокус-группе

– Индивидуальным карточкам и мини-анкетам на группах

– Широкому спектру психологических методик (семантические, ассоциативные, персонификационные, коллажирования и много других)

– И конечно же, благодаря экспертизе наших сотрудников и командной работе

План-минимум – 3 фокус-группы (по 6-8 участников). Это позволит сосредоточиться на ядре целевой аудитории и охватить смежные, не менее интересные, категории потребителей.

Варианты распределения участников по группам:-

– Пол и/или возраст

– Потребление разных брендов и категорий продуктов

– Потенциальные и реальные потребители/пользователи

– Другие характеристики, которые будут важными именно для Вас и Вашего продукта

Вопросы, ответы на которые мы найдем вместе с Вами и Вашим покупателем

Реализуя проекты с нами, вы сможете:

– Еще лучше прочувствовать своего покупателя (реального или потенциального)

– Увидеть, как он думает, какой логикой руководствуется, и присутствует ли логика в его действиях в принципе 😊

– Определить инсайты относительно его мышления, деклараций, поведения и потребления

– Выявить поведенческие сценарии и ситуации их проявления

– Выяснить, как потребитель использует продукцию или услугу. И отвечает ли это Вашим представлениям и ожиданиям

– Сформировать «аватар» (персону) покупателя – портрет того, к кому Вам стоит обращаться при создании и продвижении продукта/услуги

 «Аватар» потребителя

 Вам будет значительно комфортнее учесть потребности конкретной Полины или Владислава, чем абстрактных 50% женщин или мужчин. Но (!) роль количественных показателей при формировании «аватара» мы ни в коем случае не отрицаем. Ведь количественные данные пригодятся при создании наиболее точного «аватара».

Да, мы понимаем, что не только смысл, но и форма важны!

Поэтому по результатам реализации проекта Вы получите:

Встречи, брифинги, презентацию и общение с командой наших специалистов. Во время проведения фокус-групп модератор не остается наедине, так как наша командная работа начинается еще в полях. Мы работаем в команде! Сопоставление взглядов и синергия подходов обеспечивают создание максимально разносторонней картины, которая помогает в достижении Вашей цели.

Мы находимся в постоянном тесном контакте. Воодушевляемся Вашим продуктом и Вашим бизнесом, вдохновляемся Вашими целями.

Конструируем уникальный исследовательский продукт именно для Вас, с учётом Ваших задач здесь и сейчас. Мы проникаемся глубиной и полезностью информации от определения задач проекта до последней точки в презентации. И дальше… с гордостью следим за Вашими рыночными победами!