Личные бренды строят империи, поднимают продажи и способствуют росту. Звучит сладко, но как сделать слова реальностью? В этой статье мы разберем: что такое персональный бренд, кому он необходим, какие есть успешные примеры украинских self-брендов и где его сделать быстро, круто и, чтобы прямо вау.
«Брендинг применим только для бизнеса. Позиционирование, айдентика, стратегия — все это нужно для решения бизнес-задач и для успеха конкретного предприятия».
Это мнение было актуальным вчера. Сегодня же компании конкурируют не только с другими компаниями, но и с людьми. Специалисты с высоким уровнем компетенций и репутацией часто даже опережают компании.
Вспомните о том, что именно Стив Джобса ассоциируют с «яблочным» успехом, а не наоборот. Бренд Илона Маска давно впереди его корпоративного бренда Tesla. Все потому, что эти люди занимались своим имиджем и строили себя — свои личные бренды.
Что такое личный бренд?
Личный, персональный или, как его еще называют, self-бренд — это то, как вы выглядите в глазах общественности и конкурентов. Если спросить их без подсказки, то что скажут о вас, вашей репутации и имидже? Запомнились ли вы им вообще?
У каждого из нас уже есть личный бренд. Но пока он развивается органично и хаотично. Может показаться, что нужно им заниматься тогда, когда вы уже стали успешнее и умнее всех. Это не так. Заниматься персональным брендом означает формировать мнение о себе, так как интересно только вам. Не откладывайте возможность предъявить свою экспертизу на рынке и построить взаимоотношения с аудиторией.