КЛИЕНТ

Украинская фармацевтическая компания «Артериум». Представлена на рынке с 2005 года и имеет собственную линейку оригинальных препаратов.

ЗАДАЧА

Одеть препарат в красивый наряд и представить всем врачам в рекламной кампании, что передаст главные УТП.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Новый дизайн упаковки и слоган для рекламной кампании препарата «Тиоцетам» символизирует возрождение и четкость, ведь препарат помогает пациентам восстановить память, концентрацию и внимание. «Тиоцетам» назначают пациентам с хронической ишемией головного мозга, чтобы привести в порядок когнитивные функции.

«Тиоцетам» — золотой стандарт возрождения когнитивных функций.

ДИЗАЙН

Ключевым визуальным образом стало изображение огненного феникса — птицы, способной на полное восстановление. Так же, как и это мифическое существо, «Тиоцетам» в действительности возвращает человеку утраченные силы и способности.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Терапевты, семейные врачи и неврологи — прескрайберы «Тиоцетама» — получили напоминание о препарате, существующем на рынке уже 12 лет. Обновление рекламного образа позволило заново подчеркнуть действие уже известного им вещества.