
Дизайн упаковки и рекламная кампания для препарата «Элкоцин»
Один из самых сильных механизмов регенерации – у растений. И даже раны на коре дерева заживают со временем. Эту особенность Buro.MT использовали для вдохновленных природными мотивами визуального образа и дизайна упаковки цитопротектора «Элкоцин».
Таргет-аудитория препарата – врачи-гастроэнтерологи. Именно они выступают проводниками пациентов, назначая им «Элкоцин» для комплексной терапии язвенной болезни и других патологических изменений слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.
Слоган рекламной кампании: Ліки для шлункових ран


Другие работы для Артериум:
«Тиоцетам» – золотой стандарт возрождения когнитивных функций.
Артериум. Проморолик кардиопрепарата «Небиар Плюс».