Препарат-феникс: дизайн упаковки и рекламная кампания для препарата “Тиоцетам”

Новый дизайн упаковки и слоган для рекламной кампании препарата «Тиоцетам», разработанный командой Buro.MT, символизирует возрождение и четкость, ведь препарат помогает пациентам восстановить память, концентрацию и внимание. «Тиоцетам» назначают пациентам с хронической ишемией головного мозга, чтобы привести в порядок когнитивные функции. Ключевым визуальным образом стало изображение огненного феникса – птицы, способной на полное восстановление. Так же, как и это мифическое существо, «Тиоцетам» в действительности возвращает человеку утраченные силы и способности.

Терапевты, семейные врачи и неврологи – прескрайберы «Тиоцетама» – получили напоминание о препарате, существующем на рынке уже 12 лет. Обновление рекламного образа позволило заново подчеркнуть действие уже знакомого им вещества.

Слоган рекламной кампании:
«Тіоцетам» – золотий стандарт відродження когнітивних функцій.