Специалисты исследовательского департамента Бюро Маркетинговых Технологий провели комплексное исследование, результаты которого легли в разработку бренд-концепта нового торгово-равлекательного центра.

Разработка базировалась на 3-х ключевых факторах:

-Потребности целевой аудитории

-Отстройка от конкурентов

-Entertainment-якорь ТРЦ

1.Вишневое – одна из самых динамично застраиваемых пригородных зон. Основная аудитория купивших квартиры – молодые семьи с детьми. Дефицит образовательных и развлекательных площадок в этом ареале большой.

2.Конкурентное предложение существует, преимущественно, в виде дискретных предложений: отдельно супермаркет, отдельно детский клуб. Мест для семейного посещения практически нет.

3.ТРЦ составляет единый комплекс с уникальным (даже для Киева) ландшафтным Цветочным парком.

Мы предложили клиенту 5 названий, отражающих эти 3 ключевые позиционирующие факторы.

В ходе совместных консультаций остановились на названии «ParkSMall», оно  как бы играет с клиентом, приглашая, в зависимости от его сегодняшних потребностей,  в Парк с Моллом (развлечься) или в Молл с Парком (сделать шоппинг). 

Семантика

Park – англ. «парк».

Mall – англ. «торговый центр» и «променад».

Small – англ. «маленький».

Игра слов, которая подразумевает несколько значений: «park’s mall» – ТЦ в парке, променад в парке; «park small» – небольшой парк; отдельно «small» – маленький, можно отнести и к самому ТЦ, уютный небольшой ТЦ.

Особенности:

Название интересно игрой и вариативностью прочтения.

Идеально позиционирует ТЦ.

Несмотря на многослойность смыслов легко читается и запоминается.

Гармоничный графический рисунок, который можно интересно обыграть в логотипе.

Разработанное визуальное решение отображает позиционирование ТРЦ РarkSmall – место, где можно не только совершать покупки всей семьей, развлечь и занять полезной деятельностью ребенка на целый день. Но и посетить чудесный и уникальный Цветочный парк.