Специалисты исследовательского департамента Бюро Маркетинговых Технологий провели комплексное исследование, результаты которого легли в разработку бренд-концепта нового торгово-равлекательного центра.
Разработка базировалась на 3-х ключевых факторах:
-Потребности целевой аудитории
-Отстройка от конкурентов
-Entertainment-якорь ТРЦ
1.Вишневое – одна из самых динамично застраиваемых пригородных зон. Основная аудитория купивших квартиры – молодые семьи с детьми. Дефицит образовательных и развлекательных площадок в этом ареале большой.
2.Конкурентное предложение существует, преимущественно, в виде дискретных предложений: отдельно супермаркет, отдельно детский клуб. Мест для семейного посещения практически нет.
3.ТРЦ составляет единый комплекс с уникальным (даже для Киева) ландшафтным Цветочным парком.
Мы предложили клиенту 5 названий, отражающих эти 3 ключевые позиционирующие факторы.
В ходе совместных консультаций остановились на названии «ParkSMall», оно как бы играет с клиентом, приглашая, в зависимости от его сегодняшних потребностей, в Парк с Моллом (развлечься) или в Молл с Парком (сделать шоппинг).
Семантика
Park – англ. «парк».
Mall – англ. «торговый центр» и «променад».
Small – англ. «маленький».
Игра слов, которая подразумевает несколько значений: «park’s mall» – ТЦ в парке, променад в парке; «park small» – небольшой парк; отдельно «small» – маленький, можно отнести и к самому ТЦ, уютный небольшой ТЦ.
Особенности:
Название интересно игрой и вариативностью прочтения.
Идеально позиционирует ТЦ.
Несмотря на многослойность смыслов легко читается и запоминается.
Гармоничный графический рисунок, который можно интересно обыграть в логотипе.
Разработанное визуальное решение отображает позиционирование ТРЦ РarkSmall – место, где можно не только совершать покупки всей семьей, развлечь и занять полезной деятельностью ребенка на целый день. Но и посетить чудесный и уникальный Цветочный парк.