
Стратегия, айдентика и рекламное продвижение для компании IdeaDECOR
Перед командой агентства BÜRO.MT стояла масштабная задача – навести порядок в доме бренда IdeaDECOR: разработать четкое позиционирование и стратегию бренда, создать стайлгайд, разработать месседжи и визуальные образы для рекламной коммуникации. Рекламное продвижение для компании IdeaDECOR.
Первым этапом стало проведение исследований рынка, потребителей, конкурентов и проведение стратегической сессии с участием команды агентства и клиента.
Два важных момента обращали на себя отдельное внимание:
– преимуществом и, одновременно с этим, сложностью продвижения продукции IdeaDECOR является чрезвычайно широкий и глубокий ассортимент
– не выделена целевая аудитория: компания ориентирована как на дизайнеров и дизайнерские бюро, так и на конечных потребителей
В результате стратегической сессии мы нашли тот самый ответ, который идеально использует преимущества и позволит сегментировать ядро ЦА (дизайнеров), не упустив при этом важную аудиторию конечных потребителей.
Мы сформулировали уникальное позиционирование бренда – «КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРОВ ПОД КЛЮЧ». Логическим продолжением позиционирования стало родовое имя: Территория интерьера.
Силами керативного отдела логотип и вся айдентика бренда приобрели новые современные и выверенные очертания. А все элементы обновленного стиля вместе с правилами их использования теперь зафиксированы в подробном гайдлайне.
Новое позиционирование получило свое продолжение в коммуникационном сообщении: «Ваша идея – наше воплощение!» И теперь во всех рекламных каналах бренд сообщает своим потребителям главное: у нас есть все, чтобы любые ваши идеи превратились в готовые интерьерные решения!
Рекламное продвижение для компании IdeaDECOR





