«Тайные покупатели» в Colin’s

Colin’s  ― международная сеть магазинов одежды, один из крупнейших ритейлеров в Украине.

В 2006 году мы исследовали качество работы персонала магазинов марки с помощью метода «Тайный покупатель». Полученные данные помогли руководству сети сформировать план дальнейшего развития торговых точек и улучшения сервиса.

Исследование проходило в 5 городах Украины: в Киеве, Харькове, Донецке, Запорожье и Днепре. Всего мы организовали 42 посещения «тайными покупателями» в 14 магазинах. Каждая точка оценивалась по нескольким критериям: чистота и просторность торгового зала и примерочных, многолюдность, присутствие и активность персонала, помощь консультантов.

На основе всех собранных данных наши исследователи подготовили отчет, рассказывающий о сильных и слабых местах различных точек и сети в целом, а также сформировали рекомендации для руководства.