Исследование для фармацевтической фирмы «Дарниця»: Вопрос здоровья

Фармацевтическая фирма «Дарница» ― украинский производитель лекарственных препаратов, один из лидеров рынка. Основные продукты компании ― препараты неврологического и кардиологического профиля, а также средства для устранения боли.

По заказу ФФ «Дарница» мы провели исследование, определяющее здоровье бренда. Для этого нам пришлось поговорить о здоровье (и лекарствах, конечно) с потенциальными потребителями.

Наши исследователи реализовали проект за два этапа: 1) массовый опрос потребителей лекарств по месту жительства; 2) фокус-группы с представителями ЦА.

По итогам исследования мы получили исчерпывающую информацию о потребителях, их восприятии бренда «Дарница» и марок-конкурентов, практиках покупки лекарств и предпочтениях.

Эта информация позволила нам сделать выводы о том, как именно можно скорректировать позиционирование ФФ «Дарница» и какие способы продвижения бренда на украинском рынке будут наиболее эффективными.