Туристический бренд Хмельницкой области

По заказу Хмельницкой обладминистрации мы создали туристический бренд области, рассказывающий о привлекательности региона для путешественников.

Наше исследование показало, что в Хмельницкой области сосредоточено множество природных и исторических достопримечательностей. Регион находится в центре страны и является пересечением транспортных путей. Это делает область отличным местом для туризма.

Об этих преимуществах мы и говорим в позиционирующем слогане: «Перекресток стихий и историй» («Хмельниччина. Перехрестя стихій та історій»).

Слоган подкреплен ярким знаком. В его основу лег традиционный орнамент подольской вышивки, указывающий на историческую ценность области. Четыре разноцветных элемента символизируют четыре природных стихии. А в самом знаке можно увидеть и перекресток, и начальную букву названия области.

Логотип и фирменные паттерны будут использоваться в сувенирных продуктах, туристической навигации, рекламных материалах.