Маркетинговые исследования
и разработка стратегии бренда Mirage Style

Mirage Style – компания с богатой историей и традициями, ведь создавать стильную женскую одежду она начала еще в далекие 70-е. На сегодняшний день это успешный бизнес с прочными позициями на рынке и хорошей репутацией.

Целью Mirage Style всегда было создавать для своих женщин все самое лучшее, а для этого бизнес должен развиваться, меняться, отвечать на новые тренды и условия времени.

Именно за этим компания Mirage Style обратилась в агентство BÜRO.MT: создать условия для нового качественного скачка в развитии бизнеса, усилить бренд четкой стратегией, новым позиционированием и перспективой развития.

Исследовательский департамент BÜRO.MT провел комплексные исследования рынка верхней женской одежды, уделив особое внимание сегменту plus size. Основной вывод – в сегменте верхней женской одежды больших размеров нет серьезных игроков-конкурентов. И сильный бренд может стать в этой нише брендом-категорией.  Итак

Mirage Style – это только верхняя
одежда, и только plus size!

Исследования также позволили нам четко выделить ядро целевой аудитории Mirage Style, с которым мы продолжили более глубокую работу: организовали и провели фокус-группы и глубинные интервью с представительницами нашей ЦА. Это позволило нам определить ключевые инсайты и модели поведения нашей аудитории, а также выделить слабые и сильные места в текущем восприятии бренда потребителем.

Фокус-группы также позволили нам найти те самые важные ценности нашей аудитории, которым должен соответствовать обновленный бренд Mirage Style: самодостаточность, востребованность, уверенность и любовь к себе.

Вооружившись результатами анализа рынка и проведенных фокус-групп, мы сформулировали и зафиксировали точный портрет типичной клиентки бренда Mirage Style, с ее инсайтами, психографикой и ценностями.

Клиентки Mirage Style – уверенные, принявшие себя в собственном теле и возрасте, бодипозитивные женщины. Они уверены в своей необходимости для мира. От этого им спокойно и хорошо.

Мы создали бренд-платформу Mirage Style, квинтэссенцией которой стало сформулированное позиционирование бренда:

ТМ Mirage Style — это верхняя одежда plus Size для любящих себя женщин.

Разработанное позиционирование легло в основу бренд-слогана:

Я люблю любить себя!

Следующим этапом работы над созданием ребрендинга Mirage Style стала разработка нового логотипа и полной айдентики бренда, а так же рекламного продвижения бренда к сердцам любимых женщин. Но это уже новая история, которую мы скоро вам с удовольствием расскажем.