Целью Mirage Style всегда было создавать для своих женщин все самое лучшее, а для этого бизнес должен развиваться, меняться, реагировать на новые тренды и условия времени.

Именно для достижения этой цели компания Mirage Style обратилась к нам: создать условия для нового качественного взлета в развитии бизнеса, укрепить бренд четкой стратегией, новым позиционированием и перспективой развития.

Исследовательский отдел провел комплексные исследования рынка верхней женской одежды, уделив особое внимание сегменту плюс-сайз. Основной вывод заключается в том, что в сегменте верхней женской одежды больших размеров нет серьезных игроков-конкурентов. И сильный бренд может стать в этой нише брендом-категорией.

Исследования также позволили нам четко выделить ядро целевой аудитории Mirage Style, с которым мы продолжили более глубокую работу: организовали и провели фокус-группы и глубинные интервью с представительницами нашей ЦА. Это позволило нам определить ключевые инсайты и модели поведения нашей аудитории, а также выделить слабые и сильные места в текущем восприятии бренда потребителем.

Mirage Style — это только верхняя одежда, и только плюс-сайз!

Фокус-группы позволили нам также найти те самые важные ценности нашей аудитории, которым должен соответствовать обновленный бренд Mirage Style: самодостаточность, востребованность, уверенность и любовь к себе.

Вооружившись результатами анализа рынка и проведенных фокус-групп, мы сформулировали и зафиксировали точный портрет типичной клиентки бренда Mirage Style, с ее инсайтами, психографикой и ценностями.

Клиентки Mirage Style — уверены, приняли себя в своем теле и возрасте, положительно относятся к своему телу. Они уверены в своей необходимости для мира. От этого они спокойны и довольны.