Маркетинговая стратегия и
коммуникация производителя
кормов «КРАМАР»

Мы в BÜRO.MT любим и умеем работать не только с традиционно «рекламными» категориями рынка. Более того, специфическая работа с «индустриальными» категориями и клиентами пользуется у нас особенной любовью. Ведь здесь можно развернуться не только вширь, но и погрузиться вглубь специфики, процессов и законов конкретной индустрии. А мы это любим!

Одной из таких любимых категорий для нас является сельскохозяйственный сектор.  К нам обратилась компания-производитель комбикормов «КРАМАР».

Задачей Buro.MT были анализ и корректировка маркетинговой стратегии компании, портфеля брендов, разработка товарного и рекламного позиционирования компании и рекламной коммуникации в каналах продвижения.
Мы начали с комплексных исследований самой компании, конкурентного рынка и клиентов.


Как показал анализ бизнес-процессов компании, для нее в равной степени важны и клиенты-дистрибьюторы, и конечный потребитель – фермеры и частные сельские хозяйства. Соответственно, все дальнейшие разработки и исследования мы делали с учетом сразу двух сегментов целевой аудитории.

Критически важным выводом из анализа рынка стал тот факт, что в Украине постепенно снижается поголовье в крупном животноводстве, а количество птицы, наоборот, медленно, но растет.

Масштабный опрос аудитории в двух направлениях помог выяснить все плюсы и минусы бренда «КРАМАР» в восприятии потребителей: от ассортимента и сервиса до упаковки и айдентики.


Логическим продолжением исследований стала совместная с клиентом стратегическая сессия. Используя полученные данные, мы выработали ключевые элементы дальнейшей маркетинговой стратегии бренда «КРАМАР».

Сформулировали маркетинговое позиционирование, сместив акцент на корма для птицеводства:
“КРАМАР” – эксперт в комбикормах для птицы.

Определили ключевые вводные для рестайлинга айдентики бренда. Выделили два направления маркетинговой коммуникации: имиджевую и продуктовую.

Следующими этапами работ стали: обновление айдентики, отразившей новое позиционирование бренда, разработка рекламной кампании для разных каналов коммуникации и рациональная продуктовая кампания реализованная в серии ПОСМ материалов