Исследование  конкурентной  среды, целевой аудитории и определение перспектив развития пригородных ТРЦ.

Наш исследовательский департамент провёл комплексное исследование рынка торговых центров Киева и прилегающей территории. Исследование базировалось на 5 ключевых методиках, целью которых было собрать релеватную информацию для разработки концепта нового торгово-развлекательного центра.

Специалисты Бюро провели контент-анализ макроэкономических показателей, конкурентного ландшафта, оценили потенциал транспортного потока по заданной географии аудита. Была определена целевая аудитория, зоны её товарно-сервисного дефицита и потребность в досуговой инфраструктуре. С помощью глубинных интервью были обозначены потребительские практики и приоритеты, которые помогли чётко обозначить проблемные зоны в этой сфере.

Результаты исследования были использованы также для разработки бренд-концепта нового ТРЦ ParksMall, его позиционирования и айдентики, а также для планирования маркетинговых мероприятий по привлечению посетителей.