Маркетинговое исследование для Maxus: Да будет свет!

Maxus ― международная корпорация, специализирующаяся на производстве энергосберегающих ламп. Компания была создана группой американских и британских инвесторов, и ее главный офис расположен в США.

По заказу компании мы «пролили немного света» на ситуацию на украинском рынке осветительных приборов: что предпочитают отечественные потребители, каковы перспективы энергосберегающих ламп в Украине.

Наши исследователи опросили потребителей по месту жительства и запустили online-опрос, а также провели фокус-группы с представителями ЦА.

В результате исследования мы составили портрет ЦА, определили ее предпочтения, критерии выбора ламп и ценовую чувствительность. Также проект позволил проанализировать имидж бренда Maxus и основных конкурентов.

Полученная информация была использована компанией Maxus для оптимизации маркетинговой стратегии.