«Чайная церемония» для бренда MOL’FAR

MOL’FAR ― украинский травяной чай, основным компонентом которого является кипрей (другое название ― «иван-чай»). Бренд вышел на украинский рынок в 2016 году, и наше агентство помогало предварительно протестировать его маркетинговую концепцию.

Наши исследователи провели три фокус-группы с представителями целевой аудитории: активные потребители чая, выбирают марку сами, в возрасте 25-55 лет, материально благополучны, заботятся о своем здоровье.

В процессе фокус-групп мы выявили потребительские практики любителей чая и существующие стереотипы, а также протестировали название марки MOL’FAR, позиционирование, айдентику, дизайн упаковки (несколько вариантов) и вкусовые качества продукта.

Полученные данные помогли определиться с финальными характеристиками продукта, скорректировать оформление упаковки и позиционирование.