Исследование рынка для компании «Море пива»

«Море пива» ― украинская сеть небольших магазинов разливного пива.

Исследование для компании «Море пива» было призвано определить перспективы рынка разливного пива в Украине как такового, а также выяснить, как воспринимают напиток и формат продажи представители ЦА.

Наш исследовательский департамент использовал четыре методики: кабинетное исследование рынка, аудит точек продажи, расположенных 10-минутной досягаемости от магазинов «Море Пива» в Киеве, фокус-группы и массовый опрос. Исследователи опросили 1200 потребителей пива в столице и Днепре.

По результатам исследования мы сформировали для компании «Море пива» детальный отчет о состоянии рынка и рекомендации по разработке оптимальной маркетинговой стратегии и продвижения в существующих условиях.