PR-стратегия и PR-сопровождение
ПРАТ «Кременчукгаз»

Природный газ и связанный с ним бизнес генерируют вокруг себя противоречивое и очень резонансное информационное поле. Компания «Кременчукгаз» обратилась в BURO.MT с задачей вывести бренд «Кременчукгаз» в широкое медийное пространство и координировать его публичные коммуникации на пути к поставленным бизнес-целям.

Цель – обеспечение лидерской позиции и репутации на рынке газового сервиса Полтавской области.

Стратегия начинается с анализа.
Мы тщательно изучили рынок услуг и информационные потоки в регионе и в целом в Украине, и в результате обозначили информполитику основных «игроков» газового рынка: конкурентов, общественных организаций, газового монополиста («Нафтогаз України») и государственных органов (Министерство энергетики, регулирующий орган – НКРЕКП).

Основные направления
конструктивной
коммуникации

• логичная и прозрачная тарификация услуг на рынке поставок и распределения природного газа;
• учет интересов всех сторон: потребителей, поставщиков, государства, газораспределяющих предприятий.

Направление работ

Особое внимание было решено уделять продвижению персонального бренда Богдана Оксененко, директора «Кременчукгаз», как публичного лица компании.

Резонанс и поддержку людей вызвал социальный проект «КГ_Бабусі_та_Дідусі», в рамках которого «Кременчукгаз» оказал помощь сотням пенсионеров Кременчуга в непростой карантинный период.

«Кременчукгаз» стремительно превратился в субъект информационного пространства области, выступая как социально-ответственный бизнес, интегрированный в социальную жизнь региона. Один за одним реализуются социальные проекты «Кременчукгаз», привлекающие внимание общественности и СМИ

стартовал проект «Газовый мастер», в котором «Кременчукгаз» частично берет на себя функции коммунальных служб и обеспечивает ремонт и профилактику газового оборудования в жилищах потребителей, хотя формально это уже не его зона ответственности.

культурно-социальный проект GazArt привлекает молодых талантливых художников региона к созданию объектов современного искусства на территории предприятия и города.

начала издаваться корпоративная газета компании, которая быстро стала еще и социальным проектом для населения. Среди прочих материалов в газете публиковалась инфографика с правилами безопасности, которую сотрудники передавали своим соседям и знакомым для ознакомления.

страница «Кременчукгаз» в Facebook превратилась в полноценный инструмент коммуникации, который активно рассказывает потребителям о всех актуальных аспектах деятельности компании.

В результате активной реализации PR-стратегии увеличилось знание и лояльность к «Кременчукгаз» среди потребителей региона.  Компания стала восприниматься как главный газовый бренд региона, имеющий вес и во всей Украине.