Разработка комплексной коммуникации сети ломбардов в Казахстане

Позиционирование
Ломбард, который
предоставляет
достойную жизнь здесь
и сейчас. И это видно
окружающим

Бренд-слоган
Жизнь высшей пробы

Миссия бренда
Предоставить людям
возможность  реализовать
свои насущные желания и
вести достойную жизнь
сегодня, здесь и сейчас

Компания Golden Capital – ведущая сеть ломбардов в г. Караганда – строит правильный ломбардный бизнес. Он основан на глубоком понимании потребностей и желаний своих клиентов, принципах социальной ответственности, стремлении обеспечить финансовую удовлетворенность своих клиентов на всех этапах работы.

Эта позиция в корне отличает Golden Capital от конкурентов, и, чтобы качественно донести ее своим потенциальным клиентам, компания доверила BURO.MT разработку новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии.
Основой новой коммуникационной платформы бренда стали те позитивные изменения в жизни людей, которые им приносит пользование быстрыми и легкими в получении кредитами Golden Capital.

В результате совместной с клиентом стратегической сессии мы получили основные данные для будущей платформы: портрет аудитории и ее ценности, понимание бизнеса клиента, конкурентный анализ. На их основе мы разработали фундамент нового образа бренда:

Позиционирование бренда
Миссию бренда
Бренд-слоган

Позиционирование
Ломбард, который
предоставляет
достойную жизнь здесь
и сейчас. И это видно
окружающим

Бренд-слоган
Жизнь высшей пробы

Миссия бренда
Предоставить людям
возможность  реализовать
свои насущные желания и
вести достойную жизнь
сегодня, здесь и сейчас

Бренд-платформа
Новая бренд-платформа и имидж компании нашли свое отражение в визуальной коммуникации Golden Capital. Мы провели полный ребрендинг, разработав новый логотип и весь комплекс айдентики бренда.
Новый логотип совместил в себе символику ювелирной тематики, элементы имени бренда и очертания современного города, создавая образ современной компании-лидера в своем бизнесе и в своем регионе.
Избранная цветовая схема новой айдентики выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов.

Типографика
Основным корпоративным шрифтом является Firs Neue – это современное воплощение старого доброго скандинавского Firs без засечек. В его обновленной версии буквы стали более свежими и чистыми с геометрической точки зрения. В то время как семейство старых шрифтов было в основном сосредоточено на вопросах отображения, то есть очень больших коротких надписях, новая версия также предполагает активное использование шрифта в тексте и в Интернете.

Инсайт
Если все время ждать, пока
для моих желаний наступит
подходящее время, пока на
них будет достаточно денег,
то так и  жизнь мимо пройдет.
А можно не ждать?

Роль бренда
Обогнать и победить время,
устранить «временной барьер»
между человеком и его желанием

Слоган рекламной кампании
Не жди, живи

Рекламная кампания
Новое позиционирование и ценности бренда воплотились в разработанную нами рекламную коммуникацию бренда для наружной рекламы и точек продаж.

Основная идея кампании:
Иногда время – это единственное, что стоит между нами и нашими желаниями. Надо только дождаться зарплаты, и… И будет поздно. Потому что дорога ложка к обеду, шуба к зиме, а море к отпуску.

С Golden Capital вам не надо ждать зарплаты или дедушкиного наследства, чтобы получить желаемое. Мы поможем вам получить это здесь и сейчас.

Инсайт
Если все время ждать, пока
для моих желаний наступит
подходящее время, пока на
них будет достаточно денег,
то так и  жизнь мимо пройдет.
А можно не ждать?

Роль бренда
Обогнать и победить время,
устранить «временной барьер»
между человеком и его желанием

Слоган рекламной кампании
Не жди, живи

Instagram
Для Golden Capital Instagram является одним из главных каналов онлайн-коммуникации.

И если страница Instagram GC преимущественно была digital-витриной по продаже ювелирных изделий, то теперь это настоящая корпоративная страница лучшей сети ломбардов Караганды, где продажа золота и изделий составляет не более 1/7 контента. А основное внимание уделяется продвижению бренда компании, его ценностей и преимуществ.