Рекламная кампания для Microsoft

 

 

Люди делают нерациональные поступки. В попытке сэкономить на важных для бизнеса аспектах, они рискуют своими данными, наработками и репутацией. Рекламная кампания, разработанная для компании Microsoft рассказала пользователям, что всем удобное программное обеспечение гораздо надежнее в виде лицензионной версии.

Акцент поставлен на том, что специалисты боятся непредвиденных ситуаций в работе с программами, но уверены, что покупка лицензионного софта слишком дорога для компании.

 

 

 

 

Реклама в финальном виде показала владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, как со стороны выглядит работа с устаревшими или нелицензионными версиями пакета программ.  Бизнеcам логичнее ездить на более быстрых двухколесных велосипедах, а потому вижуал от Büro.MT предложил им повзрослеть. Благодаря кампании пользователи узнали о скидке в 25%, и пересели на корпоративную лицензию софта Microsoft 2010.

 

Виктория Нечипорук, 
менеджер по маркетинговым коммуникациям Microsoft Украина:

«Microsoft Office 2010 по своей функциональности остается основным офисным пакетом для бизнеса. Он обеспечивает эффективную совместную работу, безопасность данных и открывает возможности для решения многих бизнес-задач. Благодаря продуктам пакета Office 2010 сотрудники компаний малого и среднего бизнеса могут эффективно и быстро работать как из офиса, так и находясь дома.

Мы надеемся, что выбранное решение для рекламной кампании поможет нашим потенциальным клиентам понять реальные выгоды и преимущества использования пакета Microsoft Office 2010, и благодаря ему приумножить свой бизнес».