Ребрендинг и рекламная компания Darwin Global
КЛИЕНТ
Darwin Global — один из ключевых игроков SEO-рынка Украины. Компания существует с 2013 года и сформировала собственный подход к решению SEO-задач клиентов, основанный на принципах прозрачности, четкости и открытости.
ЗАДАЧА
В рамках стратегических маркетинговых работ мы разработали позиционирование «Провайдер прозрачного SEO-сервиса» — соответственно первичному запросу клиента на понятность и ясность.
Основатель и технический директор Darwin Global Максим Симоненко так рассказывает о работе Darwin Global:
«Мы уверены, что SEO может и даже должна быть понятной для клиента. Наша работа — вывести сайт в топ, наше предназначение — объяснить и наглядно продемонстрировать владельцу сайта, как именно это происходит».
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Именно этот подход и отражает позиционирование: «Прозрачный SEO-сервис».
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Исходя из разработанного позиционирования, мы создали имиджевую рекламную кампанию. В ее основе — идея о том, что в мире существует множество вещей, которые скрыты от наших глаз, и в то же время являются основой чего-то важного и заметного. Фундамент дома, корни дерева, подводная часть айсберга… А ведь так работает и SEO: пользователи видят лишь верхушку работы — сайт в топе, не подозревая, какая огромная работа стоит за каждой строчкой в поисковой выдаче.
Именно поэтому в качестве базового визуального образа кампании наши креативщики выбрали айсберг — как метафору поисковой оптимизации и готовности Darwin Global наглядно продемонстрировать своим клиентам скрытую часть SEO-работы.
РЕЗУЛЬТАТ
В рамках проекта мы разработали новую айдентику бренда, базовые визуальные образы, бренд-слоган, сайт, презентацию компании и коммерческое предложение, стратегию SMM c брендированием аккаунтов Darwin Global в социальных сетях и на HR-ресурсах.