КЛИЕНТ
ЗАДАЧА
По заказу компании в 2018 году мы провели комплексное исследование рынка пиццы, изучив «офлайн»- и онлайн-аудиторию: то есть потребителей, которые физически посещают заведения Domino’s Pizza, и тех, кто пользуется услугой заказа пиццы на сайте.
ИССЛЕДОВАНИЕ
По результатам исследования мы получили информацию о предпочтениях обеих групп потребителей, уровень знания пиццерии Domino’s Pizza и конкурентов, качества вкусной пиццы и отличия пиццерий от фаст-фудов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Полученные маркетинговые инсайты в будущем будут использованы в разработке маркетинговой стратегии компании.
Понравилось?
Смотреть еще
Исследование рынка хмельных напитков
«Море пива»
Молочная кухня: маркетинговое исследование
ТМ «Злагода»