Новый бренд пива: PapaBeer. Авторское пиво Запорожья

Запорожская компания «Пиводар» занимается производством настоящего живого пива на собственной пивоварне под маркой «Козацький келих».

Совладельцы компании — влюбленные в свое дело профессионалы, которые вкладывают душу в каждую сваренную пинту. По мере развития компании у владельцев возникла идея запустить новый пивной бренд для линейки авторских и классических сортов живого пива высокого класса.

Наше агентство работало над архитектурой нового бренда несколько месяцев. И в результате появился бренд PapaBeer. Авторское пиво Запорожья.

Почему именно PapaBeer?

Новая линейка пива — это любимое детище, можно даже сказать, дитя, основателей компании «Пиводар». Проект, в который запорожские пивовары вложили всю свою любовь к искусству пивоварения и свой огромный успешный опыт.

Кроме того, в Запорожье всегда были сильные пивоваренные традиции: начиная от пивных фабрик немецких поселенцев конца 19 века и завершая нынешней модой на крафт. Новая линейка пива объединяет в себе запорожские пивные традиции и современную культуру производства и употребления пива.

Именно поэтому мы предложили позиционирующий слоган — «Авторское пиво Запорожья» («Авторське пиво Запоріжжя»).

Ведь PapaBeer — это не промышленный продукт. PapaBeer — это по-настоящему живое пиво, у которого есть история, семья и родной город.

Визуальная айдентика, которую мы разработали для PapaBeer, отражает ценности бренда — современная, теплая, дружелюбная. В центре логотипа классический пивной символ — бокал. А вот борода и шляпа-федора — это атрибуты не только архетипического образа «отца», но и элементы актуального модного стиля. Бренд PapaBeer продолжает традиции — но по-новому!

В рамках проекта Büro.MT разработало позиционирование бренда, нейм, логотип, фирменный стиль и подготовило детальный бренд-гайд.