Дневник супергероя COMFY

Крупная украинская сеть COMFY (около 90 магазинов по всей Украине) — один из лидеров рынка продаж техники и электроники.

COMFY  уделяет большое значение развитию и мотивации персонала. По заказу компании наше агентство реализовало проект внутреннего PR, целью которого было повысить производственный энтузиазм сотрудников сети.

Мы разработали идею (и воплотили ее в жизнь) корпоративного ежедневника-планировщика, который напоминал каждому работнику COMFY, что он — супергерой! Суперответсвенный, супервнимательный, суперисполнительный, а потому – суперуспешный.

Для каждого месяца мы подобрали ключевую ценность — «энергичность», «клиенториентированность», «финансовая инновационность» и т.д. Каждую из них сопровождал вдохновляющий афоризм и головоломка. Решение этой головоломки — подтверждение того, что владелец ежедневника «освоил» ценность месяца.

В рамках работы над проектом креативщики агентства разработали концепцию ежедневника, брендинг, дизайн и создали тематические иллюстрации.