Промоакция конфет Roshen «Київ Вечірній»

Компания Roshen выпускает конфеты «Київ Вечірній» уже много лет. Меняется внешний вид упаковки, но любимый многими вкус классического пралине всегда остается прежним.

В 2011 году наше агентство разработало для Roshen рекламную промоакцию конфет «Київ Вечірній», которая должна была в очередной раз напомнить покупателям о продукте и стимулировать продажи.

Для этого мы анонсировали акцию с призовым фондом — путешествиями на двоих в красивейшие европейские столицы: Рим, Париж, Амстердам и Барселону. Внутри акционных коробок всех покупателей ждал сюрприз — магнит-сувенир. А те, кому повезло, нашли сертификат на путешествие в город мечты.

Кампания проходила в формате 360°. В рамках проекта мы разработали концепцию и механику акции, дизайн акционных коробок конфет, призовые сертификаты, POS-материалы, видеоролик и промосайт.