Молочная кухня: маркетинговое исследование для ТМ «Злагода»

Бренд «Злагода» — один из лидеров на рынке молочной продукции в Украине. Это одна из немногих украинских марок, в ассортименте которой представлен широчайший выбор продуктов детского питания, включая продукцию в экологически чистой и безопасной стеклянной таре.

По заказу компании мы провели масштабное маркетинговое исследование потребительских практик представителей целевой аудитории бренда. В рамках проекта наши исследователи провели 9 фокус-групп и 1200 интервью в трех городах Украины: Киев, Днепр, Харьков.

По результатам проекта заказчик получил развернутый отчет о предпочтениях и привычках целевой аудитории, восприятии бренда потенциальными и реальными покупателями. Полученные данные позволят клиенту скорректировать маркетинговую активность и нюансы дистрибуции.