Маркетинговое исследование для Rambill.
Rambill — компания, предоставляющая услуги по проведению и конвертации онлайн-платежей. Платежную систему подключают к онлайн-магазинам, чтобы принимать оплату в разных криптовалютах.
Специалисты Büro.MT исследовали потребительские практики платежных систем в сфере e-commerce. Для оценки спроса и предложения рынка онлайн-оплат провели глубинные face-to-face экспертные интервью c топ-менеджерами интернет-магазинов различных сегментов рынка.
В ходе исследования был определен и отструктурирован список критериев, которые прямо влияют на то, подключит ли компания возможность оплаты криптовалютой, а также причины отказа от такого технологического решения.
Также мы обозначили задачи и направления для PR-кампании Rambill, с помощью которой можно повысить уровень понимания и доверия к приему оплат в криптовалюте у владельцев бизнеса.