PR

PR-агентство Büro.MT

PR

Мы верим, что PR-ресурс есть у любого бренда. Умеем выделять в деятельности или продуктах клиента действительно важные аспекты и делать их интересными для общества. У нас свой стиль разработки PR-кампаний: Находим настоящее. Делаем интересным. Меняем мир.

Наши PR-услуги

PR-кампания

Антикризисный PR

Внутренний PR

Ивенты

Пресс-офис

Пресс-конференции и другие мероприятия

 

Хотите громко заявить о себе? Мы поможем!

 

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!

 

Работа с общественным мнением ― одна из основных специализаций Büro.MT; мы были в числе первых PR-агентств в Украине и сегодня можем похвастаться огромным портфолио PR-проектов для крупных украинских и международных корпораций. Наше агентство реализовывало (и продолжает это делать) PR-кампании и корпоративные ивенты для таких гигантов рынка, как Roshen, «Киевгорстрой», «Еврокар», Comfy, Bionorica, Sandoz, Sanofi и многих других.

При этом наше агентство успешно и с удовольствием работает и с небольшими предприятиями или стартапами. Мы убеждены, что у любой компании есть PR-ресурс, и не бывает «неудобных» заказчиков.

Любому бренду есть что сказать людям ― главное, подобрать правильные слова. За годы опыта мы сформировали собственные принципы работы PR-агентства (будь это разработка PR-кампании или отдельных PR-продуктов). Опыт показывает, что следование им позволяет влиять на общественное мнение наиболее эффективно.

Наши PR-принципы

Инициатива. Лучше всего убеждают не слова, а поступки. В сфере PR это работает так же, как и в сфере личных отношений. Чтобы создать по-настоящему действенную PR-кампанию, необходимо действовать. А о сделанном нужно громко заявлять!

Информированность. Кто владеет информацией ― владеет миром. Чтобы бренд услышали, PR-агентство должно четко знать, что, как, когда, где и кому говорить. А это невозможно сделать без понимания актуальной ситуации на рынке и настроений в обществе.

Искренность. Мы не верим, что проект, построенный на обмане, может быть успешным. Попытки создавать PR-кампанию на неправдивых данных ― это просто трата времени и ресурсов, не говоря уже об этической стороне вопроса. Честность же, наоборот, не только вдохновляет, но и делает PR убедительным.