Когда нужен PR?

  • если бренд должен объединять людей вокруг себя;
  • если клиенты должны увидеть твою BIG идею;
  • если хочешь, чтобы о тебе услышали;
  • если нужен положительный имидж бренда;
  • если нет информационного поля для партнеров.

Что мы предлагаем?

  1. 1. PR-кампании
  2. 2. Антикризисный PR
  3. 3. Внутренний PR
  4. 4. Проведение мероприятий
  5. 5. Прессофис
  1. 6. Пресс-конференция
  2. 7. PR-аудит
  3. 8. Ведение на PR
  4. 9. Работа с инфлюенсерами
  5. 10. SMM
photo

Как мы разрабатываем PR-кампании? Этапы громкого бренда

sticker
1. Анализ
Мы всегда начинаем с анализа, какой бы продукт не разрабатывали. Потому что факты, цифры и инсайты - это фундамент удачной кампании. В PR мы учитываем любые нюансы информационного поля.
2. Разработка
Когда информационная база наработана, мы переходим к разработке стратегии. Высчитываем ROPRI твоего бизнеса - контрольный показатель возврата инвестиций. Расшиваем цель на конкретные задачи и упаковываем в единый смысловой бокс.
3. Реализация
Ты получишь подробный календарный план со всеми каналами и стратегическими решениями. Мы пропишем все инструменты для того, чтобы голос твоего бренда наконец-то услышали.
sticker
4. Сопровождение
Мы предлагаем услугу ведения (помесячно), чтобы тебе гарантировать полную реализацию PR стратегии. Участие в реализации кампании дает возможность быстро реагировать на любые изменения и вносить коррективы сразу во время работы.

Какие преимущества PR в Бюро?

Мы разрабатываем, реализуем и отвечаем за результат. Знаем, как сделать, чтобы на твои мероприятия стояли очереди.

А в профессиональных кругах звучали только положительные отзывы. Проработаем любой негатив и превратим твою уникальность в тренд.

Добавь бренду прибыльной искренности. Мы работаем с имиджем брендов уже более 22 лет и умеем сформировать правильные и выгодные мысли вокруг компании.

Посмотреть как работает

sticker

Работа с общественным мнением  — одна из основных специализаций Büro.MT; мы были в числе первых PR-агентств в Украине и сегодня имеем портфолио PR-проектов для крупных украинских и международных корпораций. Наше агентство реализовывало и продолжает разрабатывать PR-кампании и корпоративные ивенты для таких лидерв рынка, как Roshen, «Київміськбуд», «Єврокар», Comfy, Bionorica, Sandoz, Sanofi и многих других.

Мы успешно и с удовольствием работаем и с небольшими предприятиями или стартапами. Мы уверены, что у любой компании есть PR-ресурс, а “неудобных” заказчиков не существует. 

Любому бренду есть, что сказать людям — главное подобрать правильные слова. За годы опыта мы сформировали собственные принципы работы PR-агентства (неважно, это разработка PR-кампании или отдельных PR-продуктов). Важно следовать им, чтобы эффективно влиять на общественное мнение.

Наши PR-принципы

Інициатива. Лучше всего убеждают слова, а не поступки. В сфере PR это работает так же, как и в сфере личных отношений. Чтобы создать действенную PR-кампанию, нужно действовать, а о проделанном — громко заявлять. 

Інформированность. Чтобы бренд услышали, PR-агентство должно четко знать, что и как говорить. А для этого необходимо понимать актуальную ситуацию на рынке и настроения в обществе. 

Искренность. Мы не верим, что проект, построенный на обмане, может быть успешным. Попытки создавать PR-кампанию на неправдивых данных — это просто бесполезная трата времени и ресурсов, не говоря об этическом вопросе. Честность же только вдохновляет и делает PR убедительным.