Работа с общественным мнением — одна из основных специализаций Büro.MT; мы были в числе первых PR-агентств в Украине и сегодня имеем портфолио PR-проектов для крупных украинских и международных корпораций. Наше агентство реализовывало и продолжает разрабатывать PR-кампании и корпоративные ивенты для таких лидерв рынка, как Roshen, «Київміськбуд», «Єврокар», Comfy, Bionorica, Sandoz, Sanofi и многих других.
Мы успешно и с удовольствием работаем и с небольшими предприятиями или стартапами. Мы уверены, что у любой компании есть PR-ресурс, а “неудобных” заказчиков не существует.
Любому бренду есть, что сказать людям — главное подобрать правильные слова. За годы опыта мы сформировали собственные принципы работы PR-агентства (неважно, это разработка PR-кампании или отдельных PR-продуктов). Важно следовать им, чтобы эффективно влиять на общественное мнение.
Наши PR-принципы
Інициатива. Лучше всего убеждают слова, а не поступки. В сфере PR это работает так же, как и в сфере личных отношений. Чтобы создать действенную PR-кампанию, нужно действовать, а о проделанном — громко заявлять.
Інформированность. Чтобы бренд услышали, PR-агентство должно четко знать, что и как говорить. А для этого необходимо понимать актуальную ситуацию на рынке и настроения в обществе.
Искренность. Мы не верим, что проект, построенный на обмане, может быть успешным. Попытки создавать PR-кампанию на неправдивых данных — это просто бесполезная трата времени и ресурсов, не говоря об этическом вопросе. Честность же только вдохновляет и делает PR убедительным.