Разработка маркетинговой стратегии

маркетинговая стратегия


Продуманная стратегия — путь к победе

Маркетинговая стратегия — главный инструмент владельца бизнеса в открытии рыночных территорий и потребителей. Без продуманных действий, на одном везении достичь успеха непросто.

Büro.MT — стратег и проводник вашего бизнеса. За нашими плечами — выигранные маркетинговые битвы и освоенные территории. Мы поможем вашей компании занять достойное место на рынке.

Маркетинговая стратегия — главный инструмент владельца бизнеса в открытии рыночных территорий и потребителей. Без продуманных действий, на одном везении достичь успеха непросто.

Büro.MT — стратег и проводник вашего бизнеса. За нашими плечами — выигранные маркетинговые битвы и освоенные территории. Мы поможем вашей компании занять достойное место на рынке.

Маркетинговая стратегия — это способ:

Поднять продажи

Привлечь новых покупателей

Представить новый бренд на рынке

Увеличить долю рынка

Увеличить лояльность существующих клиентов

Решить множество других бизнес-задач

 

Нужна маркетинговая стратегия? Обращайтесь!

 

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!

Маркетинговая стратегия – видение целей бизнеса и способов их достичь. Проще говоря, это долгосрочный план действий компании на рынке.

Часто путают маркетинговую стратегию и маркетинговый план. Стратегия – основа для разработки плана активностей, глобальная картина того, что бизнес предлагает потребителю и как действует на рынке.

Маркетинговый план —  список конкретных действий и средств. Сюда входят платформы и каналы коммуникации, креативные идеи, тайминг активностей и так далее.

Этапы создания маркетинговой стратегии

В зависимости от специфики каждого конкретного бизнеса и кейса, процесс состоит из различных элементов. Но основные этапы остаются неизменными.

1. Исследование рынка, конкурентов и потребителей

Разработка начинается с исследования рынка, конкурентной среды и потребительских практик потенциальной аудитории бизнеса. Здесь происходит оценка спроса, процесса принятия решения потребителями, позиционирования продукта.

2. Определение преимуществ и зон развития бизнеса

Информация, полученная на первом этапе, помогает понять сильные стороны бизнеса. Определяются преимущества компании перед конкурентами, уникальные для рынка характеристики и ценность для целевой аудитории. Также важно очертить зоны развития бизнеса.

3. Формирование основного предложения бизнеса

После анализа данных формируется основное предложение бизнеса, его обещание потребителю. Самые удачные маркетинговые стратегии строятся на инсайтах, когда бизнес находит абсолютно уникальную и в то же время близкую для клиентов потребность.

4. Создание ключевых сообщений

На основе обещания бренда разрабатываем ключевые маркетинговые сообщения. Они лягут в основу коммуникаций бизнеса с потребителями.

5. Составление маркетингового плана

Итогом работы становится маркетинговый план — список шагов по практической реализации маркетинговой стратегии. В нем прописаны конкретные цели и пути их достижения.