Когда нужен маркетинг?

  • если есть бизнес:и если хочешь бизнес)
  • если не знаешь, куда двигаться дальше;
  • если нужно понять, как достичь целей;
  • если бренд должен расти;
  • если не понимаешь перспективы и вектора.

Что мы предлагаем?

  1. 1. Маркетинговый аудит
  2. 2. Маркетинговая стратегия
  3. 3. Маркетинговая консультация
  1. 4. Стратегическая сессия
  2. 5. Маркетинговый план
  3. 6. Стратегия выходу на рынок
photo

Как происходит маркетинговая разработка? Всего 4 действенных этапа:

sticker
1. Анализ
У нас есть секретик успеха - сначала исследуем 3К: клиент, конкурент, компания, а только потом разрабатываем. Всегда оглядываемся на полную картину - проводим аудит маркетинговых активностей бренда, анализируем потребительские практики и ситуацию на рынке.
2. Сужаем рамки
Бинго, мы нашли аудиторию - это зерно прибыли. Их потребности и эмоции будут на первом месте. Структурируем преимущества бизнеса перед конкурентами, перспективы роста и цели. Это помогает определить уникальность продукта и понять, как на этом заработать.
3. Маркетинговая стратегия
Золотое правило удачного маркетинга - разрабатывать стратегию, основанную на фактах. Из них вытекает бренд-обещание и главные маркетинговые константы, которые превращаются в цельную картину. Маркетинг делает продукт неповторимым, создает близость и поощряет клиентов тратить.
sticker
4. Готовый план
Мы не оставим тебя один на один со стратегией, потому что на ней наша работа не заканчивается. Мы готовим детальный план действий, чтобы шаг за шагом реализовать маркетинг. В нем четко прописываются все цели, сроки и пути достижения.

Какие преимущества от маркетинга в Бюро?

Ты получишь подробный маршрут к прибыльному бизнесу. Четкий маркетинговый план, который увеличит долю на рынке, объяснит аудитории, почему ты лучший и поможет достичь всех поставленных целей.

Занимаемся маркетингом с 1999 года. Успели провести исследования и разработать стратегию для более чем 2000 брендов и продуктов. Решаем реальные бизнес-задачи.

Маркетинговая стратегия – видение целей бизнеса и способов их достичь. Проще говоря, это долгосрочный план действий компании на рынке.

Часто путают маркетинговую стратегию и маркетинговый план. Стратегия – основа для разработки плана активностей, глобальная картина того, что бизнес предлагает потребителю и как действует на рынке.

Маркетинговый план —  список конкретных действий и средств. Сюда входят платформы и каналы коммуникации, креативные идеи, тайминг активностей и так далее.

Этапы создания маркетинговой стратегии

В зависимости от специфики каждого конкретного бизнеса и кейса, процесс состоит из различных элементов. Но основные этапы остаются неизменными.

1. Исследование рынка, конкурентов и потребителей

Разработка начинается с исследования рынка, конкурентной среды и потребительских практик потенциальной аудитории бизнеса. Здесь происходит оценка спроса, процесса принятия решения потребителями, позиционирования продукта.

2. Определение преимуществ и зон развития бизнеса

Информация, полученная на первом этапе, помогает понять сильные стороны бизнеса. Определяются преимущества компании перед конкурентами, уникальные для рынка характеристики и ценность для целевой аудитории. Также важно очертить зоны развития бизнеса.

3. Формирование основного предложения бизнеса

После анализа данных формируется основное предложение бизнеса, его обещание потребителю. Самые удачные маркетинговые стратегии строятся на инсайтах, когда бизнес находит абсолютно уникальную и в то же время близкую для клиентов потребность.

4. Создание ключевых сообщений

На основе обещания бренда разрабатываем ключевые маркетинговые сообщения. Они лягут в основу коммуникаций бизнеса с потребителями.

5. Составление маркетингового плана

Итогом работы становится маркетинговый план — список шагов по практической реализации маркетинговой стратегии. В нем прописаны конкретные цели и пути их достижения.