Разработка маркетинговой стратегии

маркетинговая стратегия


Продуманная стратегия — путь к победе

Маркетинговая стратегия — главный «инструмент» владельца бизнеса в борьбе с конкурентами за рыночные территории и потребителей. Без продуманной политики своих действий, уповая только на интуицию, везение и ситуативную тактику, победить в этой войне очень непросто.

Büro.MT готово стать стратегом и верным «военным советником» вашего бизнеса! За нашими плечами — немало выигранных маркетинговых битв, и мы с удовольствием поможем вашей компании завоевать достойное место на рынке.

Маркетинговая стратегия — главный «инструмент» владельца бизнеса в борьбе с конкурентами за рыночные территории и потребителей. Без продуманной политики своих действий, уповая только на интуицию, везение и ситуативную тактику, победить в этой войне очень непросто.

Büro.MT готово стать стратегом и верным «военным советником» вашего бизнеса! За нашими плечами — немало выигранных маркетинговых битв, и мы с удовольствием поможем вашей компании завоевать достойное место на рынке.

Маркетинговая стратегия — это способ:

Поднять продажи

Привлечь новых покупателей

Представить новый бренд на рынке

Увеличить долю рынка

Увеличить лояльность существующих клиентов

Решить множество других бизнес-задач

 

Готовы заказать разработку маркетинговой стратегии? Ждем вас!

 

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!

Что же представляет собой маркетинговая стратегия? Это сформулированное видение целей бизнеса и способов их достичь. Проще говоря, маркетинговая стратегия — это долгосрочный план действий компании на рынке.

Однако важно различать маркетинговую стратегию и маркетинговый план. Эти два документа часто путают, поскольку стратегия маркетинга является основой для разработки плана маркетинговых активностей, однако они отличаются.

Маркетинговая стратегия представляет собой более глобальную картину того, что бизнес предлагает потребителю и как действует на рынке. Маркетинговый план же — это более детализированный «список» конкретных тактических действий и средств по реализации стратегии: например, платформ и каналов коммуникации, креативных идей, тайминга маркетинговых активностей и так далее.

Этапы создания маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии — длительный поэтапный процесс. В зависимости от специфики каждого конкретного бизнеса и кейса, он может включать в себя различные элементы. Но основные этапы или «блоки», из которых, собственно, и строится маркетинговая стратегия развития бизнеса, остаются неизменными.

1. Исследование рынка, конкурентов и потребителей

Как практически любой маркетинговый проект, процесс разработки маркетинговой стратегии начинается с исследования рынка, конкурентной среды и потребительских практик потенциальной аудитории бизнеса.

2. Определение преимуществ и зон развития бизнеса

На втором этапе проекта необходимо понять сильные стороны бизнеса, пропустив их через «сито» информации, полученной на предыдущем этапе. Так определяются преимущества компании перед конкурентами, уникальные для рынка характеристики и особенности, попадающие в потребности и ценности целевой аудитории. Также на этом этапе разработки маркетинговой стратегии важно очертить зоны развития бизнеса.

3. Формирование основного предложения бизнеса

Анализ информации, полученной на первых двух этапах, позволяет сформировать основное предложение бизнеса, его «обещание» потребителю. Самые удачные маркетинговые стратегии строятся на инсайтах — когда бизнес находит абсолютно уникальную и в то же время близкую для клиентов потребность.

4. Создание ключевых маркетинговых сообщений

На основе «обещания» бренда формируются ключевые маркетинговые сообщения. Именно они лягут в основу всех последующих маркетинговых коммуникаций бизнеса с потребителями.

5. Составление маркетингового плана

Итогом работы над маркетинговой стратегией компании становится маркетинговый план — по сути, список шагов по практической реализации маркетинговой стратегии. Маркетинговый план, как правило, включает в себя конкретные и определенные цели и описание путей их достижения.