Разработка PR-кампании

РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ 

Проведение PR-кампаний — это один из главных способов коммуникации бренда с обществом и формирования его имиджа. За годы работы Büro.MT реализовало десятки успешных PR-кампаний для известных брендов — Roshen, «Киевгорстрой», «Еврокар», Comfy, Bionorica и других.

Благодаря накопленному опыту мы сформировали свои принципы разработки и организации PR-кампаний. Чтобы о наших клиентах услышали, мы не говорим — мы действуем!

В разработке PR-кампании необходимо придерживаться нескольких важных этапов. Каждый проект уникален, но в нашем агентстве существуют общие принципы и шаги в процессе подготовки PR-кампании.

Определение цели

Успешная PR-кампания начинается с грамотной постановки цели. Цель должна быть конкретной, и чем четче — тем лучше. К примеру, не «Повысить осведомленность потребителей о продукте», а «На 50% поднять знание о продукте среди пользователей социальных сетей 21-30 лет». Четкая цель PR-кампании помогает не только грамотно подойти к ее планированию и организовать максимально эффективным образом, а также позволяет получить измеримые результаты проекта. И в случае необходимости скорректировать меры.

Выбор целевой аудитории кампании

Важный этап разработки PR-кампании — изучение аудитории бренда и выбор целевой группы для реализации проекта. ЦА должна состоять из людей, для которых товар или услуга являются интересными и доступными. Хорошо, если это будут люди, заинтересованные в проблематике, которую поднимает бренд в своих PR-активностях. К примеру, PR-кампания бренда тонометров может быть нацелена на людей пенсионного возраста как на группу конечных потребителей, а может — на социальных активистов, которые оказывают поддержку пенсионерам.

Формирование сообщения

Главная задача PR-кампании — донести основное сообщение проекта до целевой аудитории. Сообщение должно быть максимально ясным и кратким, однозначным и понятным. Грамотно построенное сообщение не только информирует аудиторию о каком-то факте или точке зрения, но побуждает к действию. К примеру, фармацевтический бренд в рамках своей PR-кампании сообщает о необходимости психологической поддержки и реабилитации для детей с онкологическими заболеваниями. Сообщение подкрепляется призывом к действию — компания анонсирует перечисление 5% средств от продажи определенных препаратов на создание игровой комнаты в онкоцентре.

Реализация PR-кампании

Мы верим, что лучше всего убеждают не слова, а действия. Самый важный этап PR-проекта — это непосредственно реализация задуманного. Конечно, активным действиям также предшествует и сопутствует информирование общества о том, что именно, зачем и как делается. Однако только грамотно продуманное и реализованное действие обеспечивает по-настоящему эффективный PR. Обещав — сделай, а сделав — расскажи всем!

Хотите заказать действенную PR-кампанию? Действуйте — звоните нам!

ОБЩАЕМСЯ ТАК,
КАК УДОБНО ВАМ!