
Стратегическая сессия: типологизация стратегических сессий
Стратегическая сессия – самый короткий путь от размышлений к реалистичному плану действий.
Мы проводим уникальные сессии для каждого клиента с учетом специфики деятельности и поставленных бизнес-задач.
Что дает сессия?
Горизонт видения проблем и задач
– Выстраивание приоритетности задач и распределения ресурсов на шкалу времени
– Максимальная продуктивность: группа справляется с большим количеством задач за меньшее время;
– Командная работа: участие сотрудников в постановке и решении задач делает их причастными к будущим бизнес-решениям;
– Четкий результат: создания каталога действий, проектов, смыслов
– Для проведения сессии мы используем технологию 3 Force Method.
3 Force Method: Метод трех сил, где:
Первая сила – менеджмент и специалисты компании Клиента;
Вторая сила – это эксперты в вопросах и темах, в рамках которых будет проводиться работа;
Третья сила – это модерационная группа, которая делает так, что участники производят максимум смыслов и идей в единицу времени.
1. Сессия по разработке позиционирования и плана продвижения
Цели: определить перечень стратегических инициатив, инноваций, новых способов и подходов, увидеть и четко обозначить как зоны стратегического прорыва, так и зоны возможностей, разработать план действий;
Продолжительность: 2 дня
Этапы:
Подготовительный этап: контент-исследование, анализ 3К, а именно:
Анализ потенциалов Компании, анализ Конкурентов, их позиционирования. Описание портрета идеального клиента Компании и его ценностей.
Первый день:
– Обсуждение рыночной ситуации на основе данных контент-исследования;
– Сегментирование — процесс разбивки потребителей на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие запросы и ценности;
– Таргетирование — процесс выделения из имеющихся сегментов потребителей только ту часть, которая генерирует наибольший финансовый поток.
Второй день:
Прорабатываем маркетинг-микс: продукт, цена, место, промо
Команда: клиент-менеджер, стратег, модератор, арт-директор, аналитик, до 5 представителей Заказчика
Результат: аналитический отчет с позиционированием и дорожной картой – планом дальнейших действий
Стоимость: 112 000 грн до НДС
2. Сессия по разработке коммуникационной стратегии
Цели: определить перечень маркетинговых инициатив, разработать план действий для эффективного продвижения;
Продолжительность: 1 день
Этапы:
Подготовительный этап: контент-исследование, анализ 3К, а именно:
Анализ потенциалов Компании, анализ Конкурентов, их позиционирования. Описание портрета идеального клиента и его ценностей.
Первый день:
– Обсуждение рыночной ситуации, на основе данных контент-исследования;
– Сегментирование — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на различные группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга;
– Таргетирование — процесс выделения из имеющихся сегментов потребителей только ту часть, которая генерирует наибольших финансовый поток.
Акцент данной сессии – продвижение (промо). Основываясь на ценности и позиционировании осуществляется поиск Big Idea. Идея, которая ляжет в основу всего продвижения.
Команда: клиент-менеджер, стратег, модератор, арт-директор, копирайтер, аналитик, до 5 представителей Заказчика
Результат: отчет по результатам сессии, который включает в себя шкалу приоритетных ценностей клиента, выбор ключевой ценности, по отношению к которой мы будем позиционироваться, каталог проектов и идей в разрезе ключевой ценности
Стоимость: 84 000 грн до НДС
3. Сессия по разработке PR-стратегии, миссии, видения, ценностей
Цели: формирование шагов для выстраивания позитивного имиджа компании Заказчика с помощью PR-инструментов, разработка коммуникационного плана с учетом внедряемых маркетинговых инициатив
Продолжительность: 1 день
Этапы:
Определение временного горизонта нашего видения. Описания внешней среды. Описание внутренней среды. Наши сильные и слабые стороны. Угрозы и возможности. В чем наше преимущество. Образ будущего. Конкуренты, клиенты. Позиционирование. Что получают от компании различные бенефициары.
Команда: клиент-менеджер, стратег, PR-менеджер, модератор, арт-директор, аналитик, до 5 представителей Заказчика
Результат: отчет по результатам сессии, который включает в себя описание ключевых ценностей и миссий компании. Каталог проектов и идей, направленных на различных бенефициаров: что мы говорим, как HR-бренд, что и как мы говорим нашим клиентам, партнерам, конкурентам.
Стоимость: 94 000 грн до НДС
4. Бренд-сессия по разработке платформы бренда
Цели:
1) Сформулировать главные сообщения бренда – миссию, ценности, позиционирование, как базис для любой коммуникации.
2) Дать ответы на вопросы – зачем бренд нужен миру, клиентам, сотрудникам? Какова его задача в обществе и вызов в собственном развитии? В чем его точка дифференциации от конкурентов?
Продолжительность: 1 день
Этапы:
1) Определение Миссии, Врага (что мешает нашему потребителю) и Ценности бренда, за которые нас полюбит потребитель;
2) Определение Портретов аудитории (реальные представители сегментов);
3) Разработка Аватара (образа) идеального клиента — того человека, с которым бренд будет говорить, и кем реальный потребитель хочет стать, покупая наши товары/услуги. Определяем мотивы потребителя, его страхи, барьеры и цели.
4) Разработка Архетипа – ролевой модели, жанра и личности, которые присваиваются бренду с целью создания связи с клиентом на эмоциональном уровне. Архетип бренда – ключевой источник дифференциации в конкурентной среде.
5) Разработка Тон оф Войс – как наш бренд должен говорить (определение направления вербальной коммуникации).
6) Как наш бренд должен выглядеть. Определение дизайн-направления для будущих мудбордов.
Команда: клиент-менеджер, арт-директор, копирайтер, дизайнер, аналитик, до 5 представителей Заказчика
Результат: сегментирование ЦА, портрет идеального клиента, ценностей и потребностей, место бренда на рынке и в конкурентном окружении, суть, миссия и обещание бренда, тон оф войс для коммуникации бренда в формате презентации
Стоимость: 84 000 грн до НДС
5. Сессия (мозговой штурм) на поиск креативного решения
Цель: найти неожиданные решения для существующей бизнес-проблемы клиента
Как это происходит: совместный мозговой штурм с командой клиента
Продолжительность: 4 часа
Команда: клиент-менеджер, арт-директор, креативный копирайтер, дизайнер, аналитик
Результат: каталог идей с расширенным описанием 3х ключевых в формате pptx
Стоимость: 1 000 $