Проведение исследований ― основное направление работы маркетингового агентства Büro.MT. Мы исследуем рынок и практики потребителей со дня основания агентства и за 20 лет работы реализовали более 2000 исследовательских проектов.
Наша специализация ― исследования ad-hoc или «на заказ». Каждый такой проект ― это эксклюзивная разработка под конкретную задачу заказчика.
Проведение маркетинговых исследований «под заказ» осуществляется в четыре этапа:
1. Разработка
Учитывая запрос клиента, исследователи разрабатывают дизайн проекта: подбирают инструменты и методику, рассчитывают выборку респондентов для опроса, формулируют вопросы, на которые должно ответить маркетинговое исследование.
2. Реализация
После разработки дизайна исследования и утверждения его с клиентом мы приступаем непосредственно к реализации проекта (в том числе организовываем и контролируем опросы, hall-тесты продукции, посещения тайными покупателями и другие «полевые» работы, проводим фокус-группы).
3. Анализ и рекомендации
Один самых сложных этапов, требующий от исследователей умения работать с большими массивами информации, внимательности и профессионального чутья. На этом этапе мы анализируем и структурируем собранные данные, формируя удобный для восприятия отчет с результатами маркетингового исследования и полученными инсайтами.
Все аналитические отчеты мы обязательно завершаем рекомендациями для клиентов ― как использовать полученные результаты для решения их проблем: какие маркетинговые меры предпринять, как скорректировать рыночную стратегию (продукт, особенности дистрибуции, коммуникации с потребителями и т.д.).
4. Постпроектное консультирование
Büro.MT предлагает своим клиентам практически уникальную услугу ― маркетинговое консультирование по итогам проекта. В течение 3-х месяцев после завершения маркетингового исследования рынка мы помогаем клиенту применить полученные знания на практике и внедрить в жизнь рекомендации агентства.
Ad-hoc исследования ― это самый эффективный на сегодня метод изучения рынка и поведения потребителей. Эффективный ― потому что четко отвечает потребностям каждого конкретного клиента и его продукта и учитывает актуальную ситуацию на рынке.
К недостаткам можно отнести относительную длительность проведения маркетинговых исследований на заказ в сравнении с готовыми стандартными проектами. Однако большой опыт и набитая рука исследователей Büro.MT позволяет нам реализовывать маркетинговые исследования ad-hoc в максимально краткие сроки.