Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style
Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style

Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style

Мы продолжаем плодотворную работу для бренда Mirage Style. Это современный бренд верхней одежды plus size, созданной с любовью для любящих себя женщин. На первом этапе мы с такой же бесконечной любовью разработали для бренда стратегию и позиционирование, о чем с удовольствием рассказали вам здесь: кейс.

Следующим этапом нашей работы стала разработка новой айдентики бренда, которая бы соответствовала характеру, философии и новым амбициозным задачам Mirage Style, а также создавала бы теплый искренний тон общения бренда со своими любимыми клиентками.

Мы прекрасно понимали, что у фэшн-индустрии свои законы, которые отражаются и в айдентике фэшн-брендов. Здесь важны не вычурные знаки, метафорические символы и сюжеты, а способность передать стиль, дух и эмоции бренда через лаконичные, но очень емкие типографические решения, игру и выбор гарнитур, комбинацию элегантных шрифтов и фоновых решений.

Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style

Из этого понимания и рождался новый логотип бренда, который вместил в себе так много важных смыслов. Ведь компания Mirage Style – это бизнес с богатой историей, прошедший десятилетия развития и трансформации в стильный современный бренд. Об этом, среди прочего, говорит и смысловая частица “age” в его имени.

Поэтому не случайно основой визуального решения логотипа бренда стал шрифт Bauer Bodoni из легендарного семейства гарнитур Bodoni. Разработанный итальянцем Джамбаттистой Бодони еще в 1798 году, он прошел через серию дизайнерских интерпретаций в начале и конце ХХ века, и в сегодняшнюю цифровую эпоху остается одним из самых стильных и актуальных.

Такое шрифтовое решение логотипа сразу отправляет нас на обложки бренд-каталогов и журналов о современной моде. А использование ультраплотного кернинга позволило органично связать все элементы имени в одну стильную и выразительную сущность, утверждающую: мы и есть стиль.

Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style

Разрабатывая систему айдентики Mirage Style, мы наполняли современные трендовые формы и решения, присущие индустрии моды, ценностями нашей аудитории, ценностями и философией бренда.

Для нас было важно, чтобы общение бренда Mirage Style со своими покупательницами не заканчивалось после факта покупки, чтобы бренд и дальше говорил с ними о важном: о самовосприятии, о позитивном отношении к жизни, об оптимизме и красоте в каждом из нас.

Поэтому мы сделали так, чтобы каждый элемент айдентики нес в себе искреннее и теплое послание своим обладательницам, и напоминал им, что они прекрасны и уникальны. И у нас действительно, «заговорило» все, от пуговицы и бирки до упаковки и чехла. Заговорило о самом важном: о любви к самой себе, с которой начинается любовь к остальному миру. Разработка айдентики и визуальной коммуникации бренда Mirage Style.