Похоже, что жизнь, пусть и очень жестоким способом, заставила нас научиться правилам личной гигиены, безопасности и соблюдения персонального пространства. Руки продезинфицированы, маски надеты, дистанция соблюдена, и мы чувствуем себя в относительной безопасности.

 

Но чувствуете ли вы такую же безопасность в отношении вашего бизнеса, бренда?

 

Подозреваем, что нет. И никто не чувствует, по крайней мере пока не позаботится о гигиене маркетинговой.

 

Понимаем, что удаленный режим бизнеса требует от вас плотного погружения в операционные процессы, чтобы держать ситуацию под контролем. Но в то же время, когда, как не сейчас, уделить особое внимание стратегически важным вещам, здоровью бренда? Готовы ли они к вызовам времени?

photo

Проведите обследование.

 

Просканируйте все составляющие позиционирования, от атрибутов бренда до сегментирования целевой, присмотритесь к визуальной стилистике бренда. Все должно соответствовать новым моделям поведения аудитории и ее предпочтениям. Ведь конкуренция за каждого потребителя становится все более жестокой.

Соблюдайте гигиену в коммуникациях.

 

Здесь сразу два вызова. Внутренняя коммуникация должна оставаться здоровой и становиться еще более эффективной, а дистанционная работа станет для нее жестким экзаменом. Внешняя коммуникация бренда тоже претерпит изменения, ведь должна звучать уместно на тревожном эмоциональном фоне последствий пандемии и экономического кризиса.

Сделайте стратегическую профилактику.

 

Сегодня потребители массово и вынужденно перешли к онлайн-потреблению. Вы обязаны реагировать. Завтра волна пандемии утихнет, и потребитель с бешеной ностальгией понесется в оффлайн, по которому соскучился. Но через полгода (и это уже факт!) новая волна вирусной угрозы снова отправит потребителя в онлайн. Ваша бизнес-модель и стратегия готовы к такому идеальному шторму? В среднесрочной перспективе вы должны быть готовы к таким колебаниям. Если позаботиться вовремя, то штормить будет значительно меньше.

 

Мы в агентстве Бюро Маркетинговых Технологий желаем вашему бизнесу крепкого здоровья и выносливости. Обращайтесь к нам и вместе мы сделаем ваш бренд крепче. Гигиена бренда.

Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)