В чем заключается специфика аграрной сферы? Она финансово емкая: здесь много денег, но и очень серьезная конкуренция — как внешняя, так и внутренняя. Но если говорить о проникновении на этом рынке маркетинга – оно достаточно слабое.
Агрорынок всегда требует от тебя серьезного погружения в тему. Предварительные исследования направляются не только на изучение рынка и аудитории, но и на сам продукт, при том очень основательно. Клиенты из агросферы не приемлют поверхностного отношения к продукту. Мы, как маркетологи, обязаны разобраться с составом комбикормов, с механикой зерносушилки, с химическим составом удобрений и так далее.
Что нас привлекает в аграрной сфере больше всего? Развитие! Создавая хороший брендинг, мы понимаем, что конкуренты нашего клиента тоже сейчас подключатся и общий уровень маркетинга в агросфере, в конечном итоге, станет выше. Мы становимся рычагом маркетингового развития целого рынка!
Спасибо за просмотр и за ваши вайбс:)