КЛИЕНТ

В странах постсоветского пространства психологическая терапия часто отождествляется с душевными расстройствами и психиатрическими болезнями. Это ошибочное мнение. Гештальт-терапия — это психология для счастливых людей. Она делает жизнь более открытой, комфортной, открывает пути к более глубокому пониманию своей личности. Геннадий Мустафаев — один из лучших дипломированных практиков Украины.

ЗАДАЧА

Наша цель — сломать стереотип о психологах и познакомить аудиторию с современными методами Геннадия Мустафаева. Никакого игнорирования проблем счастливых людей!

 

ЛОГОТИП

Логотип бренда является классическим текстовым лого, созданный на основе типографики Futura.

 

В логотипе объединен сам Геннадий Мустафаев и ключевая услуга бренда — гештальт-терапия. Гештальт — феномен незавершенного действия. Когда человек доволен результатом его взаимодействия с окружающим миром, тогда гештальт закрывается.

Поэтому символ G, отражающий первую букву имени Геннадия и слова «гештальт» одновременно — изображен стрелками: направленные для завершения движения в одной точке.

 

theme

АЙДЕНТИКА

Личный бренд всегда строится вокруг личности, ее репутации и компетенции. Это нашло отражение и в айдентике — мы попытались почувствовать себя гостями Геннадия и передать его образ на бумажках для заметок. Добавили желтый шарф, потому что это его любимый 🙂

Записное альтер-эго Геннадия живет в айдентике вместе с другими стилеобразующими элементами, вроде типографики, качается на логотипе или заглядывает в фирменную папку.

theme

Но Mustafaev — это больше, чем о бренде одного человека. Это о сложном и многогранном мире эмоций и отношений, возникающих у разных людей и при разных обстоятельствах.

Поэтому мы создали «черновик Вселенной», переместив жизнь и отношения людей в 2 системы иллюстраций.

 

Система «It’s fine»:

ОБРАЗОВАНИЕ, ИВЕНТЫ И ГРУППОВАЯ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ

Представьте, что вы сидите на лекции первой ступени курса «Гештальт-терапевт» и слушаете, как Геннадий рассказывает что-то сверхинтересное о психологии. Вы эмпатичный человек, поэтому проживаете услышанное на себе, и тут — бац! И вы такие: «Воу, да это же про меня, следует повести себя иначе!» — и пока ваш гештальт закрывается, вы в брендированном дневнике Mustafaev вручную зарисовываете скетч образов из головы, чтобы не забыть.

Метафора «быстрого дудла», стала основой системы иллюстративной графики для коммуникаций по групповому спектру деятельности Геннадия. Обычно это весело и позитивно. Поэтому эта система иллюстраций предусматривает яркие насыщенные цвета, держит в фокусе гиперболизированные человеческие эмоции и изображает забавные зарисовки жизненных ситуаций.

 

Мы создали динамическую систему-конструктор иллюстраций, которую всегда весело и просто компоновать для изготовления новых скетчей, а новые необходимые объекты иллюстраций с легкостью сможет создать любой желающий даже без владения глубинными знаниями по графическому дизайну и иллюстрации. Эти иллюстрации стали сквозной темой и брендовых носителей. Такие похожие на нас герои и сам Геннадий взаимодействуют с текстилем, визитками и другими носителями.

 

Система «That feeling»:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ПАРНАЯ ТЕРАПИЯ

Сессии терапевтического лечения предусматривают глубокую проработку внутренних проблем человека в индивидуальной работе с психологом. Это отдельный сложный и интимный процесс, что по нашему мнению требует особой визуальной коммуникации.

 

Эта система использует более темный оттенок зеленого цвета и минималистичную темную систему геометрических иллюстраций.

 

Персонаж Геннадия здесь не появляется — потому что речь идет только о человеке, его внутреннем состоянии и отношениях с окружающим миром. Лица скрыты, ведь психолог сохраняет конфиденциальность терапии, и эмоциональное состояние также остается загадкой. Только элементы рисунка намекают на смыслы в иллюстрации.

 

ТИПОГРАФИКА ТА ПАЛІТРА

Для коммуникации бренда мы используем 2 гарнитуры: Futura и Garamond. В основе их сочетания метафора: для создания веселого будущего нужны глубинные знания по психологии и опыт.

 

Логотип и все заголовки образуются вневременным гротеском Futura, что придает бренду прогрессивности. Основной текст использует старинную антикву Garamond, что придает бренду «книжность», «классичность», и придает ощущение профессионализма и внимания к деталям.

 

Спасибо большое!

Али Назар
- Creative Director

Али Нина
- Strategу Director & PR Director

Домченко Влада
- Senior Designer

Ковтун Влад
- Copywriter

Кулибаба Светлана
- Клиентский менеджер

Кузьменко Полина
- Дизайнер

Мартыненко Анастасия
- Client Director

Поп Сабина
- Designer

Посад Влад
- Art-Director

Терещенко Елена
- PR-менеджер

Понравилось?

Смотреть еще