КЛИЕНТ
По заказу Хмельницкой обладминистрации мы создали бренд области, рассказывающий о привлекательности региона для путешественников.
ПРОЕКТ
Наше исследование показало, что на территории Хмельницкой области сосредоточено множество природных и исторических достопримечательностей. Регион находится в центре страны и является пересечением транспортных путей. Это делает область отличным местом для туризма.
Об этих преимуществах мы и говорим в слогане: «Хмельниччина. Перекресток стихий и историй».
Слоган подкреплен ярким знаком. В его основу лег традиционный орнамент подольской вышиванки, который указывает на историческую ценность области. Четыре разноцветных элемента символизируют четыре природных стихии. А в самом знаке можно увидеть и перекресток, и начальную букву названия области.
Логотип и фирменные паттерны будут использоваться в сувенирных продуктах, туристической навигации, рекламных материалах и т.д.
Понравилось?
Смотреть еще
Корпорация "Богдан"