Назар Али
— Creative Director
Нина Али
— Strategist
Светлана Кулибаба
— Client Director
Влад Ковтун
— Creative Team Leader
КЛИЕНТ
PerioCenter — узкопрофильный центр лечения, занимающийся деснами. Все врачи эксперты в пародонтологии. Главная проблематика, как донести клиенту важность лечения. Потому что все мы привыкли уделять внимание зубам, ходить на регулярные осмотры, покупать дорогие зубные пасты. Но мало клиентов стоматологов задумываются, что болезнь кроется ниже.
ЗАДАЧА
Ребрендинг должен был донести до целевой аудитории, что их проблема решается здесь! А коммуникация должна была быть мягкой, потому что к ним пациент попадал уже с запущенным случаем и с кучей комплексов. Разработать рекламную кампанию, которая включит лампочку над головой — «я чувствую проблему с деснами, поэтому мне нужно в PerioCenter. И нечего стесняться».
ИССЛЕДОВАНИЕ
Проанализировали ситуацию на рынке, факторы, которые на нее влияют и оценили риски. Также провели экскурс в сознание клиентов стоматологических услуг и узнали, где они ищут специалистов и по какому принципу выбирают врача. И уже с этой картой нашли не сокровища, а конкурентное поле PerioCenter.
ИНСАЙТ
К нам приходят люди уже с проблемой и будут приходить. Профилактические процедуры занимают меньший процент. Поэтому мы делаем акцент именно на лечении, а не на гигиене. Мы отказываемся от маленьких филиалов и становимся большой комплексной клиникой, которая способна решать все проблемы, связанные с деснами. Чтобы ты наконец смог почувствовать вкус жизни, а не болезни.
ПОЗИЦІОНУВАННЯ
Perio Center — єдиний високоспеціалізований центр, де гарантовано розв’язувати будь-які проблеми з твоїми яснами. Ми зробимо тебе знову здоровим, впевненим та щасливим.
PERIO CENTER — ЯСНЫЙ ЭКСПЕРТ
Мы единственный центр, который может похвастаться признанной экспертизой, обучает других, ведет добропорядочное партнерство, имеет собственные уникальные протоколы. А главное, мы никогда не отказываемся даже от самых сложных случаев.
РЕБРЕНДИНГ
Было решено не отказываться от яркого оранжевого цвета. Он был уникальным и привлекал. Но надо, чтобы бренд запоминался не только цветом. Разработали уникальный знак, который подчеркивал нашу новую идеологию бренда и был легким для ассоциаций с PerioCenter.
АЙДЕНТИКА
Главный стилеобразующий элемент бренда — круговой градиент, символизирующий мягкий процесс перехода из одной точки в другую. От начала лечения и нездоровых десен к здоровой ясной улыбке, от замкнутого несоциального человека — к уверенному в себе. Таким образом, айдентика транслирует главные ценности бренда, подчеркивая безболезненность и правильность подхода к лечению.
Спасибо большое!
Влада Домченко
— Art Director
Полина Кузьменко
— Lead Designer
Дарья Дашенко
— Copywriter
Альона Довгопол
— Designer
Понравилось?
Смотреть еще
Donich Clinic
Donich Clinic