ПРОБЛЕМА

В декабре 2020 года в Бюро Маркетинговых Технологий обратилась организация Alliance for Public Health, чтобы привлечь внимание к тестированию от другой пандемии. Пандемии о которой сейчас забывают говорить — о ВИЧ/СПИДе.

Сегодня уровень заболеваемости ВИЧ в странах Восточной Европы и Центральной Азии выше, чем где-либо в мире.

Самостоятельно определить симптомы вируса невозможно. Вирус может долгое время жить в организме и никак не проявлять себя. Чтобы узнать о нем, необходимо сделать анализ.

«Сейчас особенно сложно говорить о других болезнях, чем коронавирус. Хотя эти болезни не исчезали, а лишь выпали из нашего поля зрения. Задачей этого проекта было обратить внимание на пандемию ВИЧ/СПИД и привлечь людей к тестированию. Мир изменился и медицина также. Экспресс-тестирование доступное, анонимное и быстрое — его не следует бояться. Мы хотим, чтобы об этом узнали как можно больше людей».

ЗАДАЧА

  • Улучшить осведомленность целевой аудитории о наличии и преимуществах экспресс-тестирования.
  • Создать заинтересованность общества и интерес ключевых групп к ВИЧ-тестированию.
  • Через создание запроса стимулировать предложение и доступность экспресс-тестов в аптеках.

 

ИДЕЯ

К большинству анализов люди относятся, как к обычной процедуре. Но тестирование на ВИЧ окружено предубеждениями о сложности, отсутствии конфиденциальности, опасности и длительности процедуры.

 

Сегодня это уже в прошлом.

 

Сейчас тест на ВИЧ можно пройти не только в заведении с тревожным названием «Центр СПИДа». Тестирование активно проводятся в частных клиниках, мобильных амбулаториях, и, что малоизвестно — даже у себя дома.

Такой тест очень важен, ведь люди, у которых выявлен вирус на ранней стадии, живут долгой и полной жизнью.

 

Наша коммуникационная кампания работает не только на информирование проблемы, а с фундаментальными триггерами — стереотипами и страхами, которые являются главными препятствиями для тестирования на ВИЧ. Эту социальную инициативу мы объединили одной миссией, идеей и хэштегом — #тест_не_квест. Название подчеркивает суть кампании: чтобы пройти тест, не надо больших усилий.

 

Тестирование не кусается, оно нужное и доступное — берешь и делаешь.

РЕШЕНИЕ

1

Разработали коммуникационную кампанию, объединенную одной миссией и идеей.

 

2

Сделали стопмоушен-видео о легкости процедуры экспресс-тестирования.

 

3

Разместили нативные публикации о возможности экспресс-тестирования
и усилили информационную кампанию с помощью медиаразмещений.

 

4

Создали возможность ознакомиться с процедурой за пределами социальных сетей.

 

ВОПЛОЩЕНИЕ

Заручились поддержкой 5 известных instagram-блогеров и лидеров мнений из Украины, Грузии и России с нужной целевой аудиторией и объединили инфлюенсеров одной миссией.

 

Они поделились личными историями о мифах и стереотипах, связанных с тестированием. Блогеры сдали тест и призвали подписчиков не бояться тестироваться.

Кроме того, блогеры и сами узнали:

 

РЕЗУЛЬТАТ

За короткий промежуток времени нам удалось привлечь внимание достаточно большого количества людей:

 

973500+ людей увидели публикации о тестировании в Instagram
3525+ сохранили эти публикации в своих Instagram-аккаунтах
12 СМИ написали о социальной инициативе

Проект получил огромную поддержку от многих пользователей, а также известной украинской ведущей Полины и топ-модели Эллы Кандыбы. А также писали на популярных Cases и Mc.today. Люди активно делились и рассказывали о своем опыте и страхах, которые были разрушены.

 

Мы считаем, что подобные социальные проекты способны изменить мир. А каждый из нас счастлив стать частью этих изменений!

 

Спасибо большое!

Али Назар
- Creative Director

Али Нина
- Strategist

Ковтун Влад
- Copywriter

Коломиец Анастасия
- Account Manager

Кузьменко Полина
- Дизайнер

Мартыненко Анастасия
- Client Director

Поп Сабина
- Junior Designer

Терещенко Елена
- Менеджер по связям с общественностью

Гаврилова Инна
- PR&Communications
Менеджер "Альянса за общественное здоровье"

Понравилось?

Смотреть еще
Медиакампания «Лицо»
Медиакампания «Лицо»

Общество Красного Креста Украины