Социальная кампания для Cage Free Альянс #eggsfriendly

ПРОБЛЕМА

У некоторых курочек вся жизнь проходит в тесном пространстве. На крупных производствах размер клеток может быть не больше листа А4. Их перья никогда не чувствовали солнечных лучей, а любые естественные потребности игнорируются. В таких условиях курица не может даже пошевелиться.

theme

Но существуют птички, которым повезло больше и они могут вести свободный образ жизни, в просторных вольерах, без стресса и издевательств. Купаться в песках, копаться в земле, расправить крылья и вести долгие прогулки на свежем воздухе.

Вместе с Cage Free Альянс мы решили обратить внимание супермаркетов, производителей и потребителей — чтобы все переходили на яйца свободного выпаса, где птицы не страдают. Для этого осталось найти способ коммуникации, который заработает и без «запугивания».

ЗАДАЧІ КОМУНІКАЦІЇ

1. Донести проблему

негуманного содержания курочек в клетках и показать разницу между продуктами жестокой эксплуатации и фермерскими продуктами, выращенными с любовью.

2. Изменить поведение

сформировав у покупателей запрос на этическое, сознательное и гуманное потребление куриных яиц.

3. Привлечь бизнес

предоставив ему имиджевые маркетинговые преимущества от приобщения к этическому использованию куриного продукта.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мы провели исследование поведения потребителей. И главным инсайтом было то, что для потребителя нет никакой визуальной разницы между cage-free и cage-locked.

Далее оказалось, что 80% респондентов ассоциируют яйца с блюдами на завтрак, с которых начинается их день.

А также, что «доброе утро» у каждого разное. Мы выделили для себя основную аудиторию и миссию. Мы обращаемся к молодежи с целью информирования о яйцах cage-free и о «нечеловеческих» условиях, в которых держат курочек.

Наша коммуникация должна была отличаться от типичной социальной рекламы, поэтому после исследований создали определенные «рамки» для креатива:

1. Без «страшилок»

Мы не показываем ужасные фото несчастных животных, не пытаемся сформировать чувство вины у потребителей, не запугиваем страданиями и болью животных, не врем. Вместо этого мы создаем желание быть добрым человеком.

 

2. Комьюнити

Создаем легкую общественную идеологию, приобщаясь к которой люди смогут легко транслировать окружающим свои гуманные и прогрессивные взгляды на потребление и зооактивизм.

 

3. Шеринг

Разрабатываем как систему визуальных и вербальных символов, так и рекламные продукты, которыми люди и бизнес смогут легко делиться и воспроизводить.

 

ИДЕЯ

Мы разработали концепцию — «Доброе утро, яйкос-френдли завтрак». Создали дополнительную ценность для свободного яичка, потому что теперь оно дарит вам утреннюю улыбку. В противовес рядом находится несчастное и злое яйцо от порабощенной курицы. Они и передают нам главное эмоциональное отличие продукции.

Сразу к рекламной кампании мы создали специальные знаки отличия «Яйкос-френдли», которые помогут отличать свободную продукцию на полках супермаркетов, в ресторанах или других общественных заведениях.

Теперь разница будет ощутимой и заметной!

theme

РЕЗУЛЬТАТ

Вы можете увидеть действительно свободное производство на полках, и выбрать на завтрак счастливое яичко.

 

В магазинах и ресторанах вас ждет специальная этикетка. На ней указана информация о том, как содержат кур. К инициативе уже присоединились такие бренды, как «Сильпо», «Лавка Традиция», Zakaz.ua, Natur Boutique и «Клюква Брюква».

 

А вы #яйкосфрендли?

theme

Спасибо большое!

Али Назар
— Creative Director
Домченко Влада
— Senior Designer
Ковтун Влад
— Copywriter
Кулибаба Светлана
— Client manager

Кузьменко Полина
— Designer
Мартиненко Анастасия
— Client Director
Поп Сабина
— Designer
Посад Влад
— Art-Director