КЛИЕНТ

В начале года наш офис на Дмитриевской посетил украинский производитель печенья. Долгое время его предприятие создавало продукцию для других брендов, но пришло и его время.

Он мечтал о создании собственного бренда печенья, которое станет сильным конкурентом всем «рошенам» и «орео». Таким брендом, который можно будет увидеть на полке магазина из соседнего магазина. А мы рады сделать из этой мечты реальность!

ЗАДАЧА

Создать и запустить новый бренд печенья. Провести исследования, чтобы улучшить продукт снаружи и внутри, найти инсайт. Разработать нейминг для главного бренда и 6 суббрендов, позиционирование, платформу, айдентику и дизайн каждой упаковки.

theme

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мы считаем, что каждая хорошая идея начинается с крепкого аргумента. Поэтому мы стартовали с исследования рынка, локаций, конкурентов. Собрали портрет потребителя, их привычки и провели опрос.

— Анализ локаций

Выбрали крупнейшие сети украинских супермаркетов. В них мы разобрали цены печенья, бренд и присутствие на полках.
Все это помогло узнать специфику похожих товаров у дистрибьюторов.

 

— Анализ конкурентов

В сетях магазинов мы определили наиболее распространенное печенье. Изучили его вкусы и ассортимент. Проанализировали причины выбора, а затем опросили самые распространенные ассоциации, возникающие о печенье.

 

— Рекламное пространство

Сделали все для понимания: где нужно распилить свои маркетинговые чары. Изучили удобные каналы коммуникаций потребителей. Какую рекламу они запоминают и где ее видели. Нужны ли им рассылки, напоминания об акциях и бренде.

 

— «Печенье в жизни человека»

На фокус-группах узнали, какое место в сердце людей занимает печенье. В какие моменты жизни вспоминают о нем? Что они любят вместо него? Чему отдают предпочтение при выборе? И систематизировали потребительское поведение в скучные таблицы для стратегов (шутим, не таблицы).

— Тест-драйв печенья

О печенье можно много говорить, но лучше его разок попробовать. Мы проверили, что респондентам нравится больше всего, а что лучше не доставать из печи.
А пока они увлеченно ели печенье, мы разведали все инсайты и наблюдения.
theme

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Наше печенье лучше кого-либо разбирается в позитиве. Мы убеждены, что печенье — это не мука и сахар, а ощущение счастья в животике. Наши продукты ассоциируются с крутыми, незабываемыми и положительными эмоциями.

ИНСАЙТ

 

Уже на этапе исследований мы увидели, что потребители почти не запоминают название или бренд печенья. Они концентрируются на эмоциях, обстоятельствах и моментах, при которых попробовали его. Кто-то вспоминает о печенье, которое попробовал
в Италии. А кто-то, как ел его в раздевалке спортзала. Мы решили, что наше печенье должно стать не продуктом. Печенье должно превратиться в эти моменты и эмоции. И конечно, это было бы невозможно без магии.

Печенье счастливых людей

Наш продукт

Мы производим только печенье. Но очень много его видов и вкусов.

Особенность категории

В отличие от конфет и других сладостей, печенье — это еще и про поесть.

Какую потребность закрываем?

Быстрое удовлетворение и насыщение. Самый понятный десерт.

 

НЕЙМИНГ

Мир увидел это название после того, как наш копирайтер соединил слова «магия» и «есть». Название Magіsto создано на базе инсайта. Мы не хотели, чтобы название было о печенье, а мечтали о названии с эмоцией.

К тому же оказалось, что в переводе с латыни «magist» — классный, замечательный, высшая степень счастья.

ЛОГОТИП

 

Мы создали текстовый лого на основе рукописной каллиграфии. Кроме букв, лого содержит звездочки, подчеркивающие необычное название бренда. Сам логотип имеет особое настроение, круглые кистевые формы и определенную «классичность».

 

Поэтому он подчеркивает общую идею платформы бренда и фактически выражает ее в лаконичной графической форме лого.

АЙДЕНТИКА

 

Magisto — является самым счастливым печеньем для самых счастливых людей. Поэтому все его виды и вкусы ассоциируются с крутыми, незабываемыми и положительными эмоциями.

Поэтому все продукты ассоциируются с крутыми, незабываемыми и положительными эмоциями. Названия суббрендов Magisto — это ярко выраженные эмоции счастья.

Эмоции, которые зашкаливают и имеют самый высокий градус. Нейминг суббрендов подчеркивает идею «счастья» в каждой упаковке печенья, а также эмоцию, которую ты получишь от нашего бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

Тепер блукаючи супермаркетом у пошуках солоденького, неможливо пройти повз яскраво червоні упаковки. Гарний настрій чекає усіх на кожній полиці АТБ, Сільпо, NOVUS та Еко-Маркет. У цьому кейсі нам вдалося довести, що маркетингова магія існує не тільки на сторінках фантастичних книжок.

Магистическая благодарность!

Али Назар
- Creative Director
Али Нина
- Strategу & PR Director
Домченко Влада
- Senior Designer
Ковтун Влад
- Copywriter
Кулибаба Светлана
- Клиентский менеджер

Кузьменко Полина
- Дизайнер
Мартыненко Анастасия
- Client Director
Поп Сабина
- Designer
Посад Влад
- Art-Director
Терещенко Елена
- PR-менеджер