КЛИЕНТ
Компания Bionorica — лидер в производстве фитопрепаратов и разработчик уникальной технологии фитониринга — давние партнеры Бюро Маркетинговых Технологий.
ПРОЕКТ
Компания регулярно проводит научно-образовательные конференции для врачей. В ноябре 2017-го года Bionorica провела масштабный международный научный симпозиум во Львове с участием 150 врачей-урологов и ученых.
Мероприятие под названием «Клуб iCan» стало местом встречи коллег и единомышленников, врачебным клубом для обмена опытом и неформального общения.
РЕЗУЛЬТАТ
Бюро Маркетинговых Технологий занималось подготовкой и непосредственной организацией мероприятия. В рамках креативной части проекта мы создали концепцию события, разработали логотип и визуальную айдентику, а также все сопроводительные материалы (пригласительные, фирменные пакеты, баннеры, карты-флешки и другие продукты).