Али Назар
- Creative Director
Али Нина
- Strategу & PR Director
Домченко Влада
- Senior Designer
Ковтун Влад
- Copywriter
Кулибаба Светлана
- Клиентский менеджер
КЛИЕНТ
Вместе с нашим клиентом мы создали магистический бренд печенья. Но каким бы магистическим брендинг не был — ему необходимо заявить о себе в коммуникации! Иначе магия так и останется лишь в легендах.
ЗАДАЧА
Создать рекламную кампанию для запуска бренда. И заявить о себе во всех релевантных каналах для нашей аудитории: facebook, instagram, google и youtube. Чтобы 22-летняя Аня показала своей подружке ролик и сказала: «Смотри, как магистично!»
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
Мы создали *аниматики роликов и показали их аудитории бренда
Проект стартовал с исследования реакции ЦА на концепции рекламных роликов. Наши креативщики создали короткие иллюстративные анимации, а отдел исследований собрал необходимый фидбек с фокус-групп.
*аниматик — это анимированная последовательная история с иллюстрациями, которая помогает визуально понять, что будет происходить в роликах.
А ПОТОМ ПРОИЗОШЛА КИНОШНАЯ МАГИЯ
DIGITAL-РЕКЛАМА
Наша начинка — знакомство пользователей с брендом. Мы упаковали ее в обертку из двух концепций. Для баннеров мы выбрали маленькие стишки. Они ярко продемонстрируют особенности ассортимента. Игриво донесут ценности бренда и поделятся хорошим настроением.
Печенье хрусь-хрусь — счастье, кусь-кусь!
А также наши маленькие продуктовые баннеры для рекламы в google и мессенджерах. Они рассказывают о самом главном: логотип, цвет и упаковку, которую стоит искать на полках. Теперь слоган «Счастье есть Magisto» можно поймать на каждом клике.
РЕЗУЛЬТАТ
Магистическая благодарность!
Кузьменко Полина
- Дизайнер
Мартыненко Анастасия
- Client Director
Поп Сабина
- Designer
Посад Влад
- Art-Director
Терещенко Елена
- PR-менеджер
Понравилось?
Смотреть еще
"МАГНОЛИЯ" Служба Розыска Детей