КЛИЕНТ

Вместе с нашим клиентом мы создали магистический бренд печенья. Но каким бы магистическим брендинг не был — ему необходимо заявить о себе в коммуникации! Иначе магия так и останется лишь в легендах.

ЗАДАЧА

Создать рекламную кампанию для запуска бренда. И заявить о себе во всех релевантных каналах для нашей аудитории: facebook, instagram, google и youtube. Чтобы 22-летняя Аня показала своей подружке ролик и сказала: «Смотри, как магистично!»

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Во время исследований мы получили несколько инсайтов, на базе которых начали разработку рекламной кампании. Первый — о том, что в погоне за «идеальностью» мы забываем о собственном счастье. Даже когда мы в спортзале, посреди ночи или на тренинге по правильному питанию. Если сладкое делает нас счастливыми — не нужно от него отказаться.

Второй инсайт о том, что со вкусно-сладко-хрустящим печеньем вряд ли захочется делиться. Даже если рядом любовь всей твоей жизни, мы все равно пытаемся скрыть для себя на одно печенье больше.

Клиент решил не выбирать на свое усмотрение, а обратиться к ЦА (к молодежи 18-25 лет). Поэтому мы провели исследование и спросили у аудитории: «Какая правда жизни вам ближе?»

Мы создали *аниматики роликов и показали их аудитории бренда

theme

Проект стартовал с исследования реакции ЦА на концепции рекламных роликов. Наши креативщики создали короткие иллюстративные анимации, а отдел исследований собрал необходимый фидбек с фокус-групп.

*аниматик — это анимированная последовательная история с иллюстрациями, которая помогает визуально понять, что будет происходить в роликах.

А ПОТОМ ПРОИЗОШЛА КИНОШНАЯ МАГИЯ

После того, как ролики были выбраны, невероятные истории начали воплощаться в жизнь.

О съемках мы можем рассказывать вечность, но ничто не скажет больше, чем наши магические ролики. Посмотрите сами:

DIGITAL-РЕКЛАМА

Наша начинка — знакомство пользователей с брендом. Мы упаковали ее в обертку из двух концепций. Для баннеров мы выбрали маленькие стишки. Они ярко продемонстрируют особенности ассортимента. Игриво донесут ценности бренда и поделятся хорошим настроением.

Печенье хрусь-хрусь — счастье, кусь-кусь!

theme

Видеоконтент строится вокруг последней коробки с печеньем. Такое вкусное, что мгновенно исчезает с полок. Даже котик своими лапками схватил себе вкусненького.

Схвати свое сладенькое первым!

theme

А также наши маленькие продуктовые баннеры для рекламы в google и мессенджерах. Они рассказывают о самом главном: логотип, цвет и упаковку, которую стоит искать на полках. Теперь слоган «Счастье есть Magisto» можно поймать на каждом клике.

theme

РЕЗУЛЬТАТ

Наша целевая аудитория узнала, что в магазинчиках их ждет магия. Они видели волшебство Magіsto, когда просматривали видео на YouTube, листали ленту Instagram, заходили на любимые сайты, даже когда смотрели прогноз погоды на завтра.

 

  • 369 тысяч просмотров на Youtube

  • 500 тысяч показов в Instagram/Facebook

  • 6.7 миллионов показов в Google Ads

Магистическая благодарность!

Али Назар
- Creative Director
Али Нина
- Strategу & PR Director
Домченко Влада
- Senior Designer
Ковтун Влад
- Copywriter
Кулибаба Светлана
- Клиентский менеджер

Кузьменко Полина
- Дизайнер
Мартыненко Анастасия
- Client Director
Поп Сабина
- Designer
Посад Влад
- Art-Director
Терещенко Елена
- PR-менеджер