КЛИЕНТ

Baby box содержит все необходимые вещи для первых полгода жизни малыша, и с 2018 года предоставляется каждой семье при рождении ребенка. Украина — третья страна в мире, которая бесплатно обеспечивает подобными пакетами. Программа получила множество положительных отзывов от украинских семей.

ЗАДАЧА

Baby box не перестает совершенствоваться и поэтому ему нужна была соответствующая айдентика, подчеркивающая важность государственной помощи семьям с новорожденными.

Она должна была быть яркая, позитивная. Айдентика была разработана с учетом возможных будущих адаптаций и легко конфигурируется под любые носители.

 

ЛОГОТИП

Мы обновили логотип Пакета малыша. Раньше это была громоздкая коробка, которая плохо масштабировалась. Теперь это — комбинированный логотип с символом аиста и отдельной мягкой типографической частью. В качестве отсылки к старому логотипу, у нас появилась дополнительная коллаборационная конфигурация логотипа.

 

ТИПОГРАФИКА

Для типографики мы создали кастомную версию шрифта Bellota с украинскими кириллическими символами и детско-мягкими буквами.

Для набора обычных больших текстовых блоков мы используем государственную гарнитуру e-Ukraine.

theme

Также мы создали систему легких детских иллюстраций (с которой вы уже могли познакомиться в течение кейса), а также
очень милого и активного бренд-маскота Зайку, который помогает Пакету малыша в коммуникациях с украинскими мамами!

 

theme
theme

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Для того, чтобы все мамочки смогли узнать о крутом обновленном «Пакете малыша», мы создали рекламные ролики.

Пригласили крутую мамочку и ее не менее крутого малыша, который покорил сначала бюрошников своим ползунком из Пакета, а затем съемочную группу своими актерскими навыками. Это было настоящее попадание в яблочко — актриса-мама сама пользовалась Пакунком и осталась очень довольна. Наверное, поэтому съемочный процесс прошел так круто 🙂 А еще потому, что мы снимали с нашими молодыми и веселыми партнерами Lanet Production!

Наши видеоролики честно рассказывают о первых этапах материнства и детства. Быть мамой — не просто.

Но если рядом будет Пакет малыша, первые сложности превратятся в первые приятные воспоминания!

МЕДИА ПОКАЗАТЕЛИ

По результатам рекламной кампании, плановый kpi по медиапоказателям перевыполнен. Целевая аудитория -женщины, в возрасте от 18 до 44 лет, Украина, составляет 5 млн. человек.

В итоге кампании охватили 60% ЦА, то есть 3 млн. человек.

theme

Перевыполнили план!

Фактические медиа показатели превышают плановые. Имеется прирост в показах, кликах и охвате, а 68% времени выхода рекламного ролика осуществлялся в Prime Time.

 

Digital-кампания Пакета малыша также включала в себя размещение 15-секундного и 70-секундного ролика в YouTube.

23% из 100% ЦА, женщины 18-44 года, досмотрели 15-секундный ролик, а 70-секундный — 14%.

CASE SUMMARY

Спасибо!

Али Назар
- Creative Director

Али Нина
- Strategу Director & PR Director

Домченко Влада
- Senior Graphic Designer

Ковтун Влад
- Copywriter

Коломиец Анастасия
- Клиентский менеджер

Кузьменко Полина
- Дизайнер

Мартыненко Анастасия
- Client Director

Поп Сабина
- Designer

Посад Влад
- Art-Director

Терещенко Елена
- PR-менеджер

Понравилось?

Смотреть еще
Ребрендинг и комуницкация: СЛ ЖБА   РОЗ СКА   Д ТЕЙ
Ребрендинг и комуницкация: СЛ ЖБА РОЗ СКА Д ТЕЙ

"МАГНОЛИЯ" Служба Розыска Детей