ЗАДАЧА

По заказу компании наше агентство реализовало масштабное маркетинговое исследование, которое выявило основные потребности и предпочтения целевой аудитории бренда «АТБ-маркет» как относительно магазинов сети, так и по отношению к конкурентам.

 

В рамках проекта наши исследователи опросили 2550 человек — реальных и потенциальных покупателей «АТБ-маркет» в возрасте от 22 до 65 лет. Опросы проходили в пределах пешей досягаемости (до 600 метров) от 50-ти магазинов «АТБ».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Итогом исследования стал точный портрет ЦА бренда: ее социально-демографические характеристики, предпочтения, восприятие супермаркетов сети. Мы смогли проанализировать, насколько магазины «АТБ» соответствуют ожиданиям покупателей, и сформировали рекомендации по развитию и продвижению сети.