КЛИЕНТ
Результаты «тайного покупателя» через сервис Meest China
ЗАДАЧА
- Оценить удобство работы с сервисом
- Оценить выполнение стандартов общения операторами службы поддержки
- Определить особенности взаимодействия с клиентами операторов call-центра и чат-поддержки
- Проанализировать прохождение всех этапов оформления заказа и доставки
- Оценить предоставление дополнительных услуг и качество доставки
- Дать характеристику общего впечатления от использования сервиса
ПРОЕКТ
B2C — 10 тайных покупателей
В2В – 3 тайных покупателя
Отличительная черта клиентов B2B — специфическая, бизнес-ориентированная коммуникация с СКП: вопросы о сроках, налогах, гарантиях
Задача тайного покупателя — пройти путь нового клиента Meest China.
РЕЗУЛЬТАТ
После опроса мы получили впечатления от пользования Meest. На основе которых мы разработали рекомендации, как улучшить воронку и юзабилити.