КЛИЕНТ

Результаты «тайного покупателя» через сервис Meest China

ЗАДАЧА

  • Оценить удобство работы с сервисом
  • Оценить выполнение стандартов общения операторами службы поддержки
  • Определить особенности взаимодействия с клиентами операторов call-центра и чат-поддержки
  • Проанализировать прохождение всех этапов оформления заказа и доставки
  • Оценить предоставление дополнительных услуг и качество доставки
  • Дать характеристику общего впечатления от использования сервиса

ПРОЕКТ

B2C — 10 тайных покупателей

В2В – 3 тайных покупателя

Отличительная черта клиентов B2B — специфическая, бизнес-ориентированная коммуникация с СКП: вопросы о сроках, налогах, гарантиях

Задача тайного покупателя — пройти путь нового клиента Meest China.

РЕЗУЛЬТАТ

После опроса мы получили впечатления от пользования Meest. На основе которых мы разработали рекомендации, как улучшить воронку и юзабилити.